Новости за 23.11.2023

23.11 в 16:38
Дважды в год будут вакцинировать сельхозживотных от сибирской язвы в Жамбылской области (Казахстан).
23.11 в 16:29
Пермские краевые власти обсудили перспективы развития птицефабрики "Комсомольская" с ее новыми владельцами.23.11 в 16:07
Что сделано за год для развития села и сельского хозяйства в Казахстане. "Казинформ ". 23 ноября 202323.11 в 12:31
Приморская курица залетела в черную пятницу.23.11 в 11:28
Президент РФ Владимир Путин поручил предложить меры по увеличению производства мяса птицы.23.11 в 11:07
Фермеры Юга оценили затраты на цифровизацию.23.11 в 10:55
Таможенная подкомиссия одобрила беспошлинную квоту на импорт до 160 тыс. тонн мяса кур.23.11 в 10:07
Почему при изобилии птицефабрик на Урале резко подорожали яйца и курятина. "Российская газета". 22 ноября 202323.11 в 10:05
На 32% подешевело куриное мясо в Приморье.23.11 в 09:29
Ленинградская область впервые с 2019 г. снизит производство яиц. "Ведомости. Санкт-Петербург". 22 ноября 202323.11 в 09:24
В Ташкенте открылась выставка UzAgroExpo.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.