Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ВТБ намерен предоставить 2 млрд рублей для строительства молочной фермы в Томской области.

ВТБ намерен предоставить 2 млрд рублей для строительства молочной фермы в Томской области.
Объект планируют построить до конца 2026 года
ВТБ предоставит финансирование в 2 млрд рублей на строительство молочно-товарного комплекса "Большедорохово" на почти 2 тыс. голов в Томской области. Ферму планируют построить до конца 2026 года, сообщили ТАСС в пресс-службе банка.
"ВТБ профинансирует строительство молочно-товарного комплекса "Большедорохово" в Томской области. Кредитная линия на 2 млрд рублей открыта ООО "Большедороховское молоко" (ГК "Деревенское молочко") сроком на 12 лет. Сделка реализована в рамках программы льготного инвестиционного кредитования Министерства сельского хозяйства РФ при поддержке администрации Томской области", - сказано в сообщении.
В рамках проекта до конца 2026 года в Асиновском районе Томской области на земельном участке площадью 15 га будет построена молочная ферма на 1 999 коров. Запланированный объем производства при выходе комплекса на полную мощность в 2027 году составит 22 тыс. тонн молока в год. Реализация проекта позволит создать 80 рабочих мест.
"Учитывая фокус на увеличение уровня самообеспеченности молоком и молокопродуктами, проект имеет важное стратегическое значение как для Томской области, так и для Сибири в целом. Нам важно поддерживать аграриев в рамках задач по импортозамещению продовольствия и сохранению доступности продуктов питания на рынке", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента регионального корпоративного бизнеса - старшего вице-президента ВТБ Руслана Еременко.
Группа компаний "Деревенское молочко" - один из крупнейших производителей молока и молочной продукции Томской области. Под брендом выпускается классическая молочная продукция: молоко, кефир, сметана, творог, масло, а также молодые и полутвердые сыры, плавленые и творожные сыры, для производства которых используется продукция сельскохозяйственных компаний группы.

Для справки: Название компании: Банк ВТБ, ПАО (Группа ВТБ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** E-Mail: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot