Перевозка угля из Кузбасса на экспорт в контейнерах типа "Open top" выросла более чем на 70% в январе – марте 2024 года.
02.04.2024 в 13:12 | INFOLine, ИА (по материалам "РЖД") | Advis.ru

Организация перевозки угля в контейнерах позволяет снизить нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, значительно сократить время в пути следования за счет уменьшения количества технических операций с вагонами. Отсутствие необходимости перевалки груза в подвижной состав узкой колеи на приграничных станциях решает проблему смерзшегося угля, из-за которой в зимний период вагоны могут простаивать по несколько суток.
Напомним, что первый поезд с углем в контейнерах типа "Open top" был отправлен из Кузбасса со станции Бирюлинская в июне 2022 года.
Погрузка угля в контейнеры типа "Open top" осуществляется в рамках соглашения о вывозе угля из Кузбасса в восточном направлении, заключенного между ОАО "РЖД" и Правительством региона. В январе – марте на станциях Кемеровской области на станции Восточного полигона погружено 14,8 млн тонн угля, что полностью соответствует соглашению
Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.