Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В "Норникеле" сообщили об отказах иностранных банков работать с компанией.

"Норникель": иностранные банки отказываются обслуживать операции компании
Несмотря на то что "Норникель" не попал под санкции, некоторые иностранные банки отказываются от работы с ним, рассказал вице-президент Антон Берлин. Главной целью "Норникеля" он назвал интеграцию в цепочку создания стоимости
Некоторые иностранные банки отказываются принимать и переводить деньги за продукцию "Норникеля", сообщил в интервью Reuters вице-президент компании Антон Берлин.
После выхода материала Антон Берлин уточнил РБК, что речь идет об отдельных банках. "Норникель", несмотря на некоторые затруднения, продолжает работу с потребителями", — подчеркнул топ-менеджер.
Вместе с тем он отметил, что некоторые клиенты в Европейском союзе также отказываются покупать продукцию российской компании. В качестве примера топ-менеджер привел финский завод Harjavalta, выпускающего никель и кобальт для аккумуляторных батарей для электромобилей.
"Мы перестраиваем нашу систему продаж <...> В таких условиях главная цель — продать все, что мы производим", — подчеркнул Берлин.
Он добавил, что в условиях международных ограничений крупнейшим рынком сбыта "Норникеля" стал Китай. По его словам, компания будет стремиться интегрироваться в цепочку создания стоимости, чтобы "нас нельзя было вырвать из мировой экономики".
О том, что из-за западных санкций против российских компаний и товаров, которые напрямую не касаются "Норникеля", компания вынуждена переориентировать часть своих поставок на рынки Азии и других дружественных стран, еще в 2022 году говорил в интервью РБК ее крупнейший совладелец и президент Владимир Потанин. "Для того чтобы бороться с этим санкционным встречным ветром, как я неоднократно говорил, нужен так называемый план Б, то есть переориентация наших поставок, наших партнерских отношений на так называемые дружественные страны", — указывал он.
Переориентация компании на Азию связана с тем, что она практически прекратила сотрудничество с западными инвесторами и международными банками, отмечал вице-президент по работе с инвесторами и устойчивому развитию "Норникеля" Владимир Жуков. "Диалоги ведутся, но уже по инерции. С этой точки зрения, конечно, наш фокус пока внутри страны. Но мы пытаемся смотреть на возможности, которые есть на азиатском рынке, прежде всего в Китае", — говорил он.
Так, если в 2021 году доля Азии в поставках "Норникеля" составляла 27% ($4,7 млрд), то уже в 2022-м она выросла до 31% ($5 млрд), а по итогам первого квартала 2023 года поставки продукции на азиатский рынок выросли до 45% от общего объема продаж. Больше всего за эти годы снизилась доля продаж в Европе, однако в Северной и Южной Америке она практически не изменилась: в 2021 и 2022 годах продажи в Америке составили 15% от всего объема ($2,3 млрд и $2,6 млрд соответственно), в первом квартале 2023 года — 17%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.