Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Периодические обзоры » Summary INFOLine: "Рынок общественного питания России"
Периодические обзорыПериодические обзоры

Summary INFOLine:

Summary INFOLine: "Рынок общественного питания России"

  • Дата выхода: 25.06.2025
  • Кол-во стр: 10
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:10000 руб   136 USD   114 EUR

Summary INFOLine: "Рынок общественного питания России" - ежемесячный информационный продукт, включающий оперативные данные по динамике отрасли, изменениям в государственном регулировании, активности игроков и конкурентной среды. Особое внимание уделяется трансформации бизнес-моделей (франчайзинг, доставка), взаимодействию с ритейлом и адаптации к макроэкономическим вызовам.

Ключевая ценность: обеспечение участников рынка своевременной и достоверной информацией для принятия управленческих решений в условиях высокой динамики отрасли. В рамках данной услуги наши отраслевые специалисты не только осуществляют мониторинг СМИ по заданной теме, но и выбирают самые важные события периода, которые оказывают влияние на отрасль и, как следствие, на конкурентную способность Вашего бизнеса. Особенно необходима данная услуга для топ-менеджмента компаний.

Содержание обзора: 

  • Основные показатели рынка общественного питания

  • Государственное регулирование

  • Ключевые события ресторанных сетей

  • Открытия и закрытия ресторанных сетей

  • Готовая еда

  • Точки питания на территории магазинов

  • Ключевые события крупнейших поставщиков

  • Ключевые события служб доставки готовой еды и агрегаторов

Целевая аудитория: руководители ресторанных сетей, маркетинговые и аналитические службы, поставщики оборудования и продукции, инвестиционные компании

Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG, общественного питанию и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются торговые сети FMCG (в том числе лидеры рынка "Магнит", X5 Group, Auchan, METRO Russia, "Лента", "О`КЕЙ" и др.), производители продуктов питания ("Мултон Партнерс", PepsiCo Россия, "Хлебный дом", Mars Россия, Health&Nutrition, Nestle Россия, "Виола", ГК "Орими Трэйд", "Союзопторг", "Каравай", БКК "Коломенский", "КОМОС ГРУПП", ГК "БЛАГО", Группа "Черкизово", ГК "ЭФКО"), представители отрасли общественного питания, банки, страховые компании и многие другие.

Методы исследования и источники информации:

  • Основные показатели рынка общественного питания

  • Государственное регулирование

  • Ключевые события ресторанных сетей

  • Открытия и закрытия ресторанных сетей

  • Готовая еда

  • Точки питания на территории магазинов

  • Ключевые события служб доставки готовой еды и агрегаторов


С этим товаром покупают:

     Специальное предложение

    Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

    Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

    спецпред FMCG_база 200.jpg

    Данные базы предоставляются в формате excel.

    Параметры реестра:
    1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
    2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
    3. Операционные показатели:
      • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
      • число франчайзинговых торговых объектов,
      • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
      • общая торговая площадь.
    4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
    5. Развитие online-продаж (e-grocery):
      • интернет-магазин и услуга click&collect,
      • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
      • наличие экспресс-доставки,
      • количество dark store,
      • сотрудничество с сервисами доставки,
      • представленность на маркетплейсах,
      • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
    6. Финансовые показатели:
      • выручка без НДС,
      • плотность продаж (выручка с кв. м),

    Наши контакты:
    +7(812)322-6848, (495)772-7640
    retail@infoline.spb.ru
    https://t.me/INFOLine_auto_Bot.