Новости за 01.11.2023

01.11 в 15:41
Инвестиции "Продо" в модернизацию калужской фабрики в 2023г выросли в 2,5 раза - до 390 млн руб.01.11 в 15:26
Агрохолдинг АСБ к 2030 г. расширит строящийся комплекс по переработке мяса птицы в 4 раза (Ставропольский край).01.11 в 15:24
Минсельхоз предложил ввести на 2024 год беспошлинную квоту на ввоз курятины до 160 тыс. т.01.11 в 15:19
В Тамбовской области увеличилось производство яиц.01.11 в 12:23
Экспозиция "Есть своё!" на Международной выставке-форуме "Россия" представит главные достижения АПК.01.11 в 11:29
Мясо пойдёт на внутренний рынок: новый птичник открыли в совхозе-комбинате "Заря" в Мозырском районе (Беларусь).01.11 в 10:20
1,8 млрд рублей составляет объем господдержки аграриев в Орловской области в 2023 году.01.11 в 09:49
Завод по производству мяса птицы-бройлера "АКТИОН-АГРО" увеличил производственные показатели.01.11 в 09:12
Марат Зяббаров: "Есть желание замахнуться на большую переработку сельхозпродукции". "БИЗНЕС Online". 1 ноября 2023
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.