"Дон-Агро" увеличил валовой сбор зерновых и масличных.
"По итогам 2021 г. в "Дон Агро" собрали 72,25 тыс. тонн озимой пшеницы - на 7,35 тыс. тонн больше показателя годом ранее. Урожай подсолнечника превысил прошлогодний на 1,56 тыс. тонн и составил 18,99 тыс. тонн", - говорится в сообщении.
Как уточняется, основным фактором указанного роста стало увеличение земельного банка компании. В конце 2020 г. он вырос на 10 тыс. га за счет приобретения хозяйства в Волгоградской области. В 2021 г. в состав "Дон Агро" вошла компания "Рав Агро-Рост" из Ростовской области с пашней 3,2 тыс. га. Только этот актив в т.г. принес 3,09 тыс. тонн озимой пшеницы и 1,54 тыс. тонн подсолнечника.
"Для нас приобретение новых земель – стратегическая задача, этого ждут от нас инвесторы. Напомню, "Дон Агро" – одна из немногих российских сельскохозяйственных компаний, представленных на бирже. На данный момент наш земельный банк составляет 67,3 тыс. га, из которых 17,2 тыс. га в собственности. И на этом мы не планируем останавливаться", – сказал президент "Дон Агро" Марат Девлет-Кильдеев.
Также он добавил, что для повышения урожайности компания применяет инновационные технологии.
ООО "Дон Агро" располагает земельным банком более 67 тыс. га в Ростовской и Волгоградской областях. Компания занимается выращиванием сельскохозяйственных культур (пшеница, подсолнечник, кукуруза) и производством сырого молока (более 4000 голов КРС, из которого порядка 2200 голов дойного стада).
Для справки: Название компании: Дон Агро, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot