Расходы бюджета РФ на госпрограмму АПК в 2021 г заложены на уровне 257,5 млрд руб.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
18.09.2020 в 11:54 | ПРАЙМ | Advis.ru

Финансирование госпрограммы из бюджета в 2022 году запланировано на уровне 300,012 миллиарда рублей, в 2023 году - 296,367 миллиарда. Согласно закону о бюджете на 2020-2022 годы, на госпрограмму в следующем году планировалось направить 291,217 миллиарда рублей, в 2022 году - 327,282 миллиарда. Таким образом, предлагаемое в проекте финансирование на эти годы на 11,6% и на 8,3% ниже показателей, заложенных в указанном законе.
Госпрограмма по развитию рыбохозяйственного комплекса в 2021 году может получить из бюджета 13,32 миллиарда рублей (на 5,2% меньше, чем предполагалось законом о бюджете на 2020-2022 годы), в 2022 году - 14,614 миллиарда рублей (на 18,2% больше), в 2023 году - 12,002 миллиарда рублей.
Кроме того, согласно проекту федерального бюджета, на госпрограмму комплексного развития сельских территорий в 2021 году может быть выделено 30,943 миллиарда рублей, в 2022-2023 годы - по 31,486 миллиарда рублей. Финансирование на 2021 и на 2022 год на 10% меньше объема, который был запланирован бюджетом на 2020-2022 годы (34,379 миллиарда и 34,982 миллиарда рублей соответственно).
При этом финансирование подпрограммы по созданию условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения, напротив, в 2021-2022 годы вырастет: в 2021 году оно планируется на уровне 7,925 миллиарда рублей (плюс 43,4% к показателю закона о бюджете на 2020-2022 годы), в 2022 году - 11,117 миллиарда рублей (плюс 31,9%), в 2023 году - 14,851 миллиарда.
В пояснительной записке отмечается, что планируемое изменение финансирования подпрограммы обусловлено, в том числе, увеличением бюджетных ассигнований на 2,1 миллиарда рублей в 2021 году, на 5,517 миллиарда рублей в 2022 году и на 3,734 миллиарда рублей в 2023 году "в целях осуществления механизма льготного ипотечного кредитования на сельских территориях".
Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.