Алексей Александров, Адамас, выступил на международном салоне Licensing Salon.
26.09.2014 в 08:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
24 сентября в рамках сессии "Лицензиаты о лицензировании: реальные кейсы лицензионного взаимодействия" международного московского салона лицензирования брендов и образов licensing Salon2014 руководитель GR-проектов АДАМАС Алексей Александров представил опыт АДАМАС. Компанией АДАМАС была создана наборная ювелирная коллекция, шармами которой стали символы Игр в Сочи 2014, флаги-стран участниц Олимпийских Игр, а также узнаваемые символы России.
Выступая с докладом Алексей Александров подвел итоги первого опыта сотрудничества компании в качестве лицензиата и представил аудитории практические рекомендации. Ключевые факторы успешного участия в тендере, возможности и обязательства лицензиата, особенности нормативно-правового регулирования России, производства, логистики, реализации лицензионной продукции, экономическая эффективность — эти и другие аспекты лицензионного сотрудничества вызвали высокий интерес участников.
В частности, комментируя этап тендера, Алексей Александров отметил: "Выбор нашей компании как лицензиата связан с тем, что нами было предложено действительно оригинальное решение потребностей общества. Олимпиада — грандиозное событие в масштабах всей страны, было понимание, что каждый захочет оставить на память сувенир. Это очень созвучно с традициями потребления ювелирных изделий, когда на память о значимых событиях люди приобретают/дарят знаковые дорогие вещи. Логично, что мы, как ювелирная компания, предложили вариант ювелирного сувенира. И это было не просто использование символов Игр в Сочи в нашей продукции. Мы с нуля разработали и создали серебряную наборную коллекцию с шармами-символами Игр, так как понимали, что она должна быть "трендовой", отвечающей модным тенденциям, доступной для большинства граждан. Практика показала, что решение было действительно успешным".
Делая выводы о сотрудничестве лицензиата и лицензиара, Алексей отметил значимость взаимовыгодного партнерства:"Но, на мой взгляд, принципиальная ошибка подходить к лицензионному партнерству как к "аренде" бренда. Компетенции компании-лицензиата — это продолжение возможностей компании-владельца лицензии. Важно найти решение, как с вашей помощью сделать сильный бренд еще интереснее. Просто лого мало кому интересен, но если он обыгрывается в ювелирке, при этом становится действительно оригинальным аксессуаром, симпатичным, который можно и приятно носить — это уже дополнительный brand awareness и для торговой марки лицензиара, и для торговой марки лицензиата. Такой симбиоз интересен обеим компаниям".
Выступая с докладом Алексей Александров подвел итоги первого опыта сотрудничества компании в качестве лицензиата и представил аудитории практические рекомендации. Ключевые факторы успешного участия в тендере, возможности и обязательства лицензиата, особенности нормативно-правового регулирования России, производства, логистики, реализации лицензионной продукции, экономическая эффективность — эти и другие аспекты лицензионного сотрудничества вызвали высокий интерес участников.
В частности, комментируя этап тендера, Алексей Александров отметил: "Выбор нашей компании как лицензиата связан с тем, что нами было предложено действительно оригинальное решение потребностей общества. Олимпиада — грандиозное событие в масштабах всей страны, было понимание, что каждый захочет оставить на память сувенир. Это очень созвучно с традициями потребления ювелирных изделий, когда на память о значимых событиях люди приобретают/дарят знаковые дорогие вещи. Логично, что мы, как ювелирная компания, предложили вариант ювелирного сувенира. И это было не просто использование символов Игр в Сочи в нашей продукции. Мы с нуля разработали и создали серебряную наборную коллекцию с шармами-символами Игр, так как понимали, что она должна быть "трендовой", отвечающей модным тенденциям, доступной для большинства граждан. Практика показала, что решение было действительно успешным".
Делая выводы о сотрудничестве лицензиата и лицензиара, Алексей отметил значимость взаимовыгодного партнерства:"Но, на мой взгляд, принципиальная ошибка подходить к лицензионному партнерству как к "аренде" бренда. Компетенции компании-лицензиата — это продолжение возможностей компании-владельца лицензии. Важно найти решение, как с вашей помощью сделать сильный бренд еще интереснее. Просто лого мало кому интересен, но если он обыгрывается в ювелирке, при этом становится действительно оригинальным аксессуаром, симпатичным, который можно и приятно носить — это уже дополнительный brand awareness и для торговой марки лицензиара, и для торговой марки лицензиата. Такой симбиоз интересен обеим компаниям".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.
Предложение действительно для участников:
- Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
- Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация
Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ