Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как применить сердечный ритм в работе скважинного насоса: межотраслевые технологии Инжинирингового центра МФТИ.

Специалисты из Инжинирингового центра Московского физико-технического института (МФТИ) по трудноизвлекаемым полезным ископаемым внедряют алгоритмы машинного обучения в производственные процессы и создают новые IT-продукты (приложения, веб-сервисы), позволяющие оптимизировать работу компаний реального сектора экономики. Специалисты решают прикладные задачи нефтегазовой, горнодобывающей, металлургической и других отраслей.
В своей работе специалисты используют Big Data, машинное обучение и искусственный интеллект. Инжиниринговый центр МФТИ существует на рынке 7 лет, и за это время он расширил свои возможности и круг индустриальных партнеров, применяя разработанные технологии в областях, не связанных с нефтегазовой промышленностью. Например, алгоритмы обработки сердечного ритма на снимке МРТ использовали для выявления осложнений работы скважинного насоса.
"Сегодня разработки мы стараемся ориентировать на сквозные межотраслевые технологии: на основе гибридных подходов мы находим лучшие практики в одной отрасли и применяем их алгоритмы в других", - прокомментировал деятельность центра генеральный директор компании Тимур Тавберидзе.
Центр предлагает решения, которые позволяют без существенных инвестиций улучшить целевые показатели разработки нефтяных месторождений: коэффициент извлечения нефти, NPV, качество продуктов переработки нефти. Разработанная интеллектуальная система предиктивной аналитики динамического оборудования Digital ASTRA интегрирована в IT-ландшафт морской платформы имени В. Филановского в Каспийском море и дает хороший экономический эффект. Поскольку эксплуатация подобных платформ для бизнеса крайне затратна, даже часовой простой оборудования чреват недобором нефти и, как следствие, влечет финансовые потери. Digital ASTRA в режиме реального времени мониторит состояние платформы и передает эти данные операторам, а также оптимизирует режим работы и технического обслуживания оборудования. Это позволяет держать уровень добычи на оптимальном уровне.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.