Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

INFOLine: дискаунтер "Светофор" вошел в топ-5 продуктовых ритейлеров

INFOLine: дискаунтер Светофор вошел в топ-5 продуктовых ритейлеров
Сеть дискаунтеров "Светофор" по итогам первого полугодия 2021 года вошла в топ-5 российских FMCG-ритейлеров по объему выручки (FMCG — товары повседневного спроса), сообщил гендиректор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
"В целом картина достаточно ровная, но выделяется пятое место компании "Светофор". Об этом достаточно много мы в последнее время говорили, отмечая выдающуюся динамику и продвижение, которое они демонстрируют в нашем рейтинге", — сказал Федяков в рамках выставки WorldFood Moscow.
Согласно презентации InfoLine, первое место в рейтинге аналитического агентства среди российских FMCG-сетей по объему розничной выручки (без НДС) по итогам первого полугодия занимает компания X5 Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), второе — "Магнит" (с учетом приобретения сети "Дикси"), третье — Mercury Retail Group ("Красное & Белое", "Бристоль").
На четвертом месте — "Лента" (с учетом покупки сетей Billa и "Семья"). "Благодаря поглощению "Дикси", "Магнит" существенно прирастает в выручке, но этого недостаточно, чтобы претендовать на первую позицию. X5 ее сохраняет. А "Лента", несмотря на то, что активно приобретает региональные сети, оформила приобретение Billa, тоже место не меняет", — отметил Федяков.
Шестую строчку в рейтинге занимает "Ашан", седьмую — российская Metro, восьмую — "ОКей". Замыкают топ-10 крупнейших российских продовольственных ритейлеров сети "Вкусвилл" и "Монетка". Однако, как отметил гендиректор INFOLine, с точки зрения прироста торговых площадей в первом полугодии первое место занял как раз "Светофор", который открыл почти 500 тысяч квадратных метров новых площадей и обогнал многолетних лидеров по этому показателю — X5 и "Магнит".
"То есть почти половина всех открытий пришлась на эту компанию. Более чем 800 магазинов было открыто под брендами этой сети, и они выходят на первое место. Это феноменальный результат", — указал Федяков. В целом, по его словам, в январе-июне в сегменте FMCG был зафиксирован один из лучших за последние почти 10 лет показателей по приросту торговых площадей: было открыто более 1,1 миллиона квадратных метров торговых площадей.

Для справки: Название компании: Информационно-аналитическое агентство INFOLine Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ