INFOLine: дискаунтер "Светофор" вошел в топ-5 продуктовых ритейлеров

INFOLine: дискаунтер Светофор вошел в топ-5 продуктовых ритейлеров
Сеть дискаунтеров "Светофор" по итогам первого полугодия 2021 года вошла в топ-5 российских FMCG-ритейлеров по объему выручки (FMCG — товары повседневного спроса), сообщил гендиректор аналитического агентства INFOLine Иван Федяков.
"В целом картина достаточно ровная, но выделяется пятое место компании "Светофор". Об этом достаточно много мы в последнее время говорили, отмечая выдающуюся динамику и продвижение, которое они демонстрируют в нашем рейтинге", — сказал Федяков в рамках выставки WorldFood Moscow.
Согласно презентации InfoLine, первое место в рейтинге аналитического агентства среди российских FMCG-сетей по объему розничной выручки (без НДС) по итогам первого полугодия занимает компания X5 Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), второе — "Магнит" (с учетом приобретения сети "Дикси"), третье — Mercury Retail Group ("Красное & Белое", "Бристоль").
На четвертом месте — "Лента" (с учетом покупки сетей Billa и "Семья"). "Благодаря поглощению "Дикси", "Магнит" существенно прирастает в выручке, но этого недостаточно, чтобы претендовать на первую позицию. X5 ее сохраняет. А "Лента", несмотря на то, что активно приобретает региональные сети, оформила приобретение Billa, тоже место не меняет", — отметил Федяков.
Шестую строчку в рейтинге занимает "Ашан", седьмую — российская Metro, восьмую — "ОКей". Замыкают топ-10 крупнейших российских продовольственных ритейлеров сети "Вкусвилл" и "Монетка". Однако, как отметил гендиректор INFOLine, с точки зрения прироста торговых площадей в первом полугодии первое место занял как раз "Светофор", который открыл почти 500 тысяч квадратных метров новых площадей и обогнал многолетних лидеров по этому показателю — X5 и "Магнит".
"То есть почти половина всех открытий пришлась на эту компанию. Более чем 800 магазинов было открыто под брендами этой сети, и они выходят на первое место. Это феноменальный результат", — указал Федяков. В целом, по его словам, в январе-июне в сегменте FMCG был зафиксирован один из лучших за последние почти 10 лет показателей по приросту торговых площадей: было открыто более 1,1 миллиона квадратных метров торговых площадей.

Для справки: Название компании: Информационно-аналитическое агентство INFOLine Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233