Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Немецкая компания отказалась от покупки 85 автомобилей Tesla.

Компания Nextmove, занимающаяся прокатом автомобилей, решила отказаться от покупки 85 Tesla Model 3 из-за проблем с их качеством. Она утверждает, что на ранее полученных машинах были царапины и другие дефекты.
Немецкая компания Nextmove, занимающаяся прокатом автомобилей, отказалась от покупки 85 электромобилей Tesla Model 3 на сумму $5,55 млн. Такое решение приняли после спора о качестве поставляемых машин, пишет Reuters со ссылкой на заявление немецкой компании.
Nextmove заказала сотню Model 3 еще в 2018 году, однако качество первой партии из 15 автомобилей ее не устроило — на машинах были царапины и другие дефекты, в том числе связанные с колесами и краской. В немецкой компании указали, что предоставление клиентам поврежденных автомобилей негативно скажется на ее репутации.
В свою очередь, в Tesla заявили, что работали над устранением дефектов и считают, что решение Nextmove отказаться от заказа связано не с качеством автомобилей, а с не имеющим отношения к ситуации разбирательством между компаниями, которое прошло ранее в этом году. В Tesla не объяснили, в чем заключался спор.
Как уточняет Bloomberg, компания, базирующаяся в Лейпциге, владеет автопарком более чем из 300 электромобилей. В их числе 38 электрокаров Tesla Model 3 и около десяти Model X. "Model 3 — фантастическая машина. Часть наших клиентов влюбилась в нее", — отметил глава фирмы Стефан Мёллер. При этом он указал, что "организация, стоящая за ними, не соответствует этому".
Агентство отмечает, что проблемы с сервисом уже навредили успеху Tesla в Норвегии. Люди больше всего жаловались на вмятины и некачественную покраску.
В июне гендиректор Tesla Илон Маск согласился с одним из пользователей Twitter, который написал, что в Германии и Норвегии не хватает сервисных центров компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.