Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 63.4536 +0.1451
EUR 21.02 68.771 +0.1509
Все котировки валют
 Топ новости

Немецкая компания отказалась от покупки 85 автомобилей Tesla.

Компания Nextmove, занимающаяся прокатом автомобилей, решила отказаться от покупки 85 Tesla Model 3 из-за проблем с их качеством. Она утверждает, что на ранее полученных машинах были царапины и другие дефекты.
Немецкая компания Nextmove, занимающаяся прокатом автомобилей, отказалась от покупки 85 электромобилей Tesla Model 3 на сумму $5,55 млн. Такое решение приняли после спора о качестве поставляемых машин, пишет Reuters со ссылкой на заявление немецкой компании.
Nextmove заказала сотню Model 3 еще в 2018 году, однако качество первой партии из 15 автомобилей ее не устроило — на машинах были царапины и другие дефекты, в том числе связанные с колесами и краской. В немецкой компании указали, что предоставление клиентам поврежденных автомобилей негативно скажется на ее репутации.
В свою очередь, в Tesla заявили, что работали над устранением дефектов и считают, что решение Nextmove отказаться от заказа связано не с качеством автомобилей, а с не имеющим отношения к ситуации разбирательством между компаниями, которое прошло ранее в этом году. В Tesla не объяснили, в чем заключался спор.
Как уточняет Bloomberg, компания, базирующаяся в Лейпциге, владеет автопарком более чем из 300 электромобилей. В их числе 38 электрокаров Tesla Model 3 и около десяти Model X. "Model 3 — фантастическая машина. Часть наших клиентов влюбилась в нее", — отметил глава фирмы Стефан Мёллер. При этом он указал, что "организация, стоящая за ними, не соответствует этому".
Агентство отмечает, что проблемы с сервисом уже навредили успеху Tesla в Норвегии. Люди больше всего жаловались на вмятины и некачественную покраску.
В июне гендиректор Tesla Илон Маск согласился с одним из пользователей Twitter, который написал, что в Германии и Норвегии не хватает сервисных центров компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить Вам, что INFOLine запускает акцию до 29.02.2020. При оформлении подписки на отраслевой ежемесячный обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания" Вы получите отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг." в подарок!

Банк новинок питания  - это единственный в России мониторинг актуальных новинок российских и зарубежных производителей, который позволяет быть в курсе того что делают конкуренты, разрабатывать свои собственные идеи, смотреть за теми трендами, которые развиваются на зарубежном рынке продуктов питания. 

Доступны следующие категории:

Для того чтобы понять, какие тренды на рынке продуктов питания будут действовать в ближайшей перспективе, мы подготовили обзор, охватывающий практически все его сегменты.

Обзор имеет вертикальную структуру, и содержит информацию как о мировых практиках, так и российских решениях в области продуктового маркетинга на рынке продуктов питания и напитков.

 

Банк новинок - это ежемесячный отчет, который содержит 30-50 новинок на российском и зарубежном рынке в выбранной категории. Приводится фотография упаковки продукта, описание его характеристик, состав, и тд.

Стоимость банка новинок на 12 месяцев в выбранной категории составляет 120 т.р. без НДС. + отчет по трендам на рынке продуктов питания в подарок!

Вы можете получить краткую версию исследования с примерами новинок  написав запрос на почту retail@infolines.spb.ru