Немецкая компания отказалась от покупки 85 автомобилей Tesla.
19.08.2019 в 09:03 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Компания Nextmove, занимающаяся прокатом автомобилей, решила отказаться от покупки 85 Tesla Model 3 из-за проблем с их качеством. Она утверждает, что на ранее полученных машинах были царапины и другие дефекты.
Немецкая компания Nextmove, занимающаяся прокатом автомобилей, отказалась от покупки 85 электромобилей Tesla Model 3 на сумму $5,55 млн. Такое решение приняли после спора о качестве поставляемых машин, пишет Reuters со ссылкой на заявление немецкой компании.
Nextmove заказала сотню Model 3 еще в 2018 году, однако качество первой партии из 15 автомобилей ее не устроило — на машинах были царапины и другие дефекты, в том числе связанные с колесами и краской. В немецкой компании указали, что предоставление клиентам поврежденных автомобилей негативно скажется на ее репутации.
В свою очередь, в Tesla заявили, что работали над устранением дефектов и считают, что решение Nextmove отказаться от заказа связано не с качеством автомобилей, а с не имеющим отношения к ситуации разбирательством между компаниями, которое прошло ранее в этом году. В Tesla не объяснили, в чем заключался спор.
Как уточняет Bloomberg, компания, базирующаяся в Лейпциге, владеет автопарком более чем из 300 электромобилей. В их числе 38 электрокаров Tesla Model 3 и около десяти Model X. "Model 3 — фантастическая машина. Часть наших клиентов влюбилась в нее", — отметил глава фирмы Стефан Мёллер. При этом он указал, что "организация, стоящая за ними, не соответствует этому".
Агентство отмечает, что проблемы с сервисом уже навредили успеху Tesla в Норвегии. Люди больше всего жаловались на вмятины и некачественную покраску.
В июне гендиректор Tesla Илон Маск согласился с одним из пользователей Twitter, который написал, что в Германии и Норвегии не хватает сервисных центров компании.
Немецкая компания Nextmove, занимающаяся прокатом автомобилей, отказалась от покупки 85 электромобилей Tesla Model 3 на сумму $5,55 млн. Такое решение приняли после спора о качестве поставляемых машин, пишет Reuters со ссылкой на заявление немецкой компании.
Nextmove заказала сотню Model 3 еще в 2018 году, однако качество первой партии из 15 автомобилей ее не устроило — на машинах были царапины и другие дефекты, в том числе связанные с колесами и краской. В немецкой компании указали, что предоставление клиентам поврежденных автомобилей негативно скажется на ее репутации.
В свою очередь, в Tesla заявили, что работали над устранением дефектов и считают, что решение Nextmove отказаться от заказа связано не с качеством автомобилей, а с не имеющим отношения к ситуации разбирательством между компаниями, которое прошло ранее в этом году. В Tesla не объяснили, в чем заключался спор.
Как уточняет Bloomberg, компания, базирующаяся в Лейпциге, владеет автопарком более чем из 300 электромобилей. В их числе 38 электрокаров Tesla Model 3 и около десяти Model X. "Model 3 — фантастическая машина. Часть наших клиентов влюбилась в нее", — отметил глава фирмы Стефан Мёллер. При этом он указал, что "организация, стоящая за ними, не соответствует этому".
Агентство отмечает, что проблемы с сервисом уже навредили успеху Tesla в Норвегии. Люди больше всего жаловались на вмятины и некачественную покраску.
В июне гендиректор Tesla Илон Маск согласился с одним из пользователей Twitter, который написал, что в Германии и Норвегии не хватает сервисных центров компании.