Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Куйбышевская железная дорога станет одним из основных полигонов для организации тяжеловесного грузового движения на сети ОАО "РЖД".

В Самаре прошел технико-технологический совет, в котором приняли участие старший вице-президент ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок Анатолий Краснощек, руководящий состав Куйбышевской железной дороги, представители Юго-Восточной, Московской, Южно-Уральской, Горьковской, Приволжской железных дорог, дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", ОАО "ИЭРТ" и ОАО "НИИАС". Основными вопросами совещания стали поиск путей совершенствования эксплуатационной работы на полигоне Куйбышевской железной дороги и выработка направлений технического и технологического развития магистрали до 2020 года.
Генеральной схемой развития сети железных дорог до 2020 года утверждены основные полигоны организации тяжеловесного грузового движения. Среди них транспортные коридоры Кузбасс – Юг и Кузбасс – Центр, в центре которых расположена Куйбышевская железная дорога. Согласно прогнозам, в период до 2020 года погрузка на КбшЖД возрастет на 16,8% и будет составлять 85,1 млн. тонн. При этом уже сегодня 2/3 грузооборота железной дороги является транзитом. Поэтому одной из основных задач Куйбышевской магистрали к 2020 году является подготовка железнодорожной инфраструктуры к пропуску и транзиту длинносоставных и тяжеловесных поездов.
В 2015 году на Куйбышевской железной дороге успешно проведено испытание по вождению тяжеловесного поезда весовой нормы 7100 тонн с Кубышевской на Южно-Уральскую железную дорогу (участок Пенза – Челябинск), в ближайших планах варианты сдачи таких поездов на Юго-Восточную и Приволжскую магистрали.
Формирование и вождение тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО "РЖД", позволяющих повысить эффективность грузоперевозок, более рационально использовать возможности инфраструктуры, увеличить провозную способность дороги и снизить потребность в использовании локомотивов.
Для последующего развития технологии вождения тяжеловесных поездов на Куйбышевской железной дороге реализуются задачи, связанные с техническим дооснащением. В частности, в 2015 году продолжается работа по масштабной реконструкции станции Кинель, с 2016 по 2020 годы запланированы работы по глобальному развитию сортировочной станции Дема, проводится плановое усиление системы электроснабжения, обновление тягового подвижного состава, повышение качества подготовки локомотивов и локомотивных бригад.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot