Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.01 61.5333 -0.0361
EUR 20.01 68.5358 -0.1202
Все котировки валют
 Топ новости

Куйбышевская железная дорога станет одним из основных полигонов для организации тяжеловесного грузового движения на сети ОАО "РЖД".

В Самаре прошел технико-технологический совет, в котором приняли участие старший вице-президент ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок Анатолий Краснощек, руководящий состав Куйбышевской железной дороги, представители Юго-Восточной, Московской, Южно-Уральской, Горьковской, Приволжской железных дорог, дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", ОАО "ИЭРТ" и ОАО "НИИАС". Основными вопросами совещания стали поиск путей совершенствования эксплуатационной работы на полигоне Куйбышевской железной дороги и выработка направлений технического и технологического развития магистрали до 2020 года.
Генеральной схемой развития сети железных дорог до 2020 года утверждены основные полигоны организации тяжеловесного грузового движения. Среди них транспортные коридоры Кузбасс – Юг и Кузбасс – Центр, в центре которых расположена Куйбышевская железная дорога. Согласно прогнозам, в период до 2020 года погрузка на КбшЖД возрастет на 16,8% и будет составлять 85,1 млн. тонн. При этом уже сегодня 2/3 грузооборота железной дороги является транзитом. Поэтому одной из основных задач Куйбышевской магистрали к 2020 году является подготовка железнодорожной инфраструктуры к пропуску и транзиту длинносоставных и тяжеловесных поездов.
В 2015 году на Куйбышевской железной дороге успешно проведено испытание по вождению тяжеловесного поезда весовой нормы 7100 тонн с Кубышевской на Южно-Уральскую железную дорогу (участок Пенза – Челябинск), в ближайших планах варианты сдачи таких поездов на Юго-Восточную и Приволжскую магистрали.
Формирование и вождение тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО "РЖД", позволяющих повысить эффективность грузоперевозок, более рационально использовать возможности инфраструктуры, увеличить провозную способность дороги и снизить потребность в использовании локомотивов.
Для последующего развития технологии вождения тяжеловесных поездов на Куйбышевской железной дороге реализуются задачи, связанные с техническим дооснащением. В частности, в 2015 году продолжается работа по масштабной реконструкции станции Кинель, с 2016 по 2020 годы запланированы работы по глобальному развитию сортировочной станции Дема, проводится плановое усиление системы электроснабжения, обновление тягового подвижного состава, повышение качества подготовки локомотивов и локомотивных бригад.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложениемна приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020 г. по направлению Судостроение:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточае