Куйбышевская железная дорога станет одним из основных полигонов для организации тяжеловесного грузового движения на сети ОАО "РЖД".
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Генеральной схемой развития сети железных дорог до 2020 года утверждены основные полигоны организации тяжеловесного грузового движения. Среди них транспортные коридоры Кузбасс – Юг и Кузбасс – Центр, в центре которых расположена Куйбышевская железная дорога. Согласно прогнозам, в период до 2020 года погрузка на КбшЖД возрастет на 16,8% и будет составлять 85,1 млн. тонн. При этом уже сегодня 2/3 грузооборота железной дороги является транзитом. Поэтому одной из основных задач Куйбышевской магистрали к 2020 году является подготовка железнодорожной инфраструктуры к пропуску и транзиту длинносоставных и тяжеловесных поездов.
В 2015 году на Куйбышевской железной дороге успешно проведено испытание по вождению тяжеловесного поезда весовой нормы 7100 тонн с Кубышевской на Южно-Уральскую железную дорогу (участок Пенза – Челябинск), в ближайших планах варианты сдачи таких поездов на Юго-Восточную и Приволжскую магистрали.
Формирование и вождение тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО "РЖД", позволяющих повысить эффективность грузоперевозок, более рационально использовать возможности инфраструктуры, увеличить провозную способность дороги и снизить потребность в использовании локомотивов.
Для последующего развития технологии вождения тяжеловесных поездов на Куйбышевской железной дороге реализуются задачи, связанные с техническим дооснащением. В частности, в 2015 году продолжается работа по масштабной реконструкции станции Кинель, с 2016 по 2020 годы запланированы работы по глобальному развитию сортировочной станции Дема, проводится плановое усиление системы электроснабжения, обновление тягового подвижного состава, повышение качества подготовки локомотивов и локомотивных бригад.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot