Куйбышевская железная дорога станет одним из основных полигонов для организации тяжеловесного грузового движения на сети ОАО "РЖД".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
29.05.2015 в 10:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Самаре прошел технико-технологический совет, в котором приняли участие старший вице-президент ОАО "РЖД" по организации железнодорожных перевозок Анатолий Краснощек, руководящий состав Куйбышевской железной дороги, представители Юго-Восточной, Московской, Южно-Уральской, Горьковской, Приволжской железных дорог, дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД", ОАО "ИЭРТ" и ОАО "НИИАС". Основными вопросами совещания стали поиск путей совершенствования эксплуатационной работы на полигоне Куйбышевской железной дороги и выработка направлений технического и технологического развития магистрали до 2020 года.
Генеральной схемой развития сети железных дорог до 2020 года утверждены основные полигоны организации тяжеловесного грузового движения. Среди них транспортные коридоры Кузбасс – Юг и Кузбасс – Центр, в центре которых расположена Куйбышевская железная дорога. Согласно прогнозам, в период до 2020 года погрузка на КбшЖД возрастет на 16,8% и будет составлять 85,1 млн. тонн. При этом уже сегодня 2/3 грузооборота железной дороги является транзитом. Поэтому одной из основных задач Куйбышевской магистрали к 2020 году является подготовка железнодорожной инфраструктуры к пропуску и транзиту длинносоставных и тяжеловесных поездов.
В 2015 году на Куйбышевской железной дороге успешно проведено испытание по вождению тяжеловесного поезда весовой нормы 7100 тонн с Кубышевской на Южно-Уральскую железную дорогу (участок Пенза – Челябинск), в ближайших планах варианты сдачи таких поездов на Юго-Восточную и Приволжскую магистрали.
Формирование и вождение тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО "РЖД", позволяющих повысить эффективность грузоперевозок, более рационально использовать возможности инфраструктуры, увеличить провозную способность дороги и снизить потребность в использовании локомотивов.
Для последующего развития технологии вождения тяжеловесных поездов на Куйбышевской железной дороге реализуются задачи, связанные с техническим дооснащением. В частности, в 2015 году продолжается работа по масштабной реконструкции станции Кинель, с 2016 по 2020 годы запланированы работы по глобальному развитию сортировочной станции Дема, проводится плановое усиление системы электроснабжения, обновление тягового подвижного состава, повышение качества подготовки локомотивов и локомотивных бригад.
Генеральной схемой развития сети железных дорог до 2020 года утверждены основные полигоны организации тяжеловесного грузового движения. Среди них транспортные коридоры Кузбасс – Юг и Кузбасс – Центр, в центре которых расположена Куйбышевская железная дорога. Согласно прогнозам, в период до 2020 года погрузка на КбшЖД возрастет на 16,8% и будет составлять 85,1 млн. тонн. При этом уже сегодня 2/3 грузооборота железной дороги является транзитом. Поэтому одной из основных задач Куйбышевской магистрали к 2020 году является подготовка железнодорожной инфраструктуры к пропуску и транзиту длинносоставных и тяжеловесных поездов.
В 2015 году на Куйбышевской железной дороге успешно проведено испытание по вождению тяжеловесного поезда весовой нормы 7100 тонн с Кубышевской на Южно-Уральскую железную дорогу (участок Пенза – Челябинск), в ближайших планах варианты сдачи таких поездов на Юго-Восточную и Приволжскую магистрали.
Формирование и вождение тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов является одной из эффективных мер по сокращению эксплуатационных расходов ОАО "РЖД", позволяющих повысить эффективность грузоперевозок, более рационально использовать возможности инфраструктуры, увеличить провозную способность дороги и снизить потребность в использовании локомотивов.
Для последующего развития технологии вождения тяжеловесных поездов на Куйбышевской железной дороге реализуются задачи, связанные с техническим дооснащением. В частности, в 2015 году продолжается работа по масштабной реконструкции станции Кинель, с 2016 по 2020 годы запланированы работы по глобальному развитию сортировочной станции Дема, проводится плановое усиление системы электроснабжения, обновление тягового подвижного состава, повышение качества подготовки локомотивов и локомотивных бригад.