Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Обновленная Mahindra Bolero: больше не внедорожник.

В модельном ряду компании Mahindra есть относительно современные кроссоверы, компактные паркетники и компактвэн, однако номером один в фирменном рейтинге продаж уже много лет остается вот этот динозавр. Mahindra Bolero дебютировала в 2000 году и за прошедшие 20 лет почти не изменилась: появились лишь новые двигатели и оснащение. При этом в прошлом году на рынке Индии продано 70 тысяч таких машин! Но если раньше Bolero можно было считать полноценным внедорожником (с рамой, неразрезным задним мостом и опционным полным приводом), то теперь это скорее большой кондовый универсал, ведь очередная модернизация оставила машину лишь с задним приводом.

Изначально это обновление приурочено к переходу Индии на новые эконормы BS6 (аналог Euro 6). Адаптировать уже немолодой старший турбодизель 2.5 к новому стандарту в компании не стали: это потребовало больших затрат и сказалось бы на конечной цене машин. Поэтому такие версии Bolero исключены из гаммы. Остался только базовый вариант с укороченным кузовом (льготные 3995 мм в длину), трехцилиндровым турбодизелем 1.5 и задним приводом.
Мотор собственного семейства mHawk не только докручен до новых эконорм, но и форсирован с 70 л.с. и 195 Нм до 76 л.с. и 210 Нм. Также ему положена стандартная система старт-стоп. А в паре с ним работает безальтернативная пятиступенчатая "механика". Шасси прежнее: спереди — двухрычажка, пружины и дисковые тормоза, сзади — рессоры и барабаны.
Модернизация принесла Bolero измененные фары, прозрачные рассеиватели задних фонарей и другую решетку радиатора. Передний бампер по-прежнему металлический, но его конструкция и форма изменены для соответствия новым нормам пешеходной безопасности, которые в Индии вступят в силу с октября.
Спартанский салон прежний: Mahindra Bolero имеет два ряда сидений и откидные "стульчики" в багажнике. При этом уже в базовой комплектации есть водительская подушка безопасности, АБС, датчики непристегнутых ремней спереди и задний парктроник: с прошлого года такой набор по закону должен быть у всех выпускаемых в Индии пассажирских автомобилей. Также в "базе" есть кондиционер и усилитель руля, а сиденья имеют виниловую обивку. Но опций негусто: дополнить Bolero можно разве что противотуманками, аудиосистемой, маршрутным компьютером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, тканевой обивкой сидений и кое-какой мелочевкой.
Обновленная Mahindra Bolero стоит от 10600 до 11900 долларов. И, судя по всему, конвейерная жизнь этой модели еще далека от завершения.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot