Обновленная Mahindra Bolero: больше не внедорожник.

В модельном ряду компании Mahindra есть относительно современные кроссоверы, компактные паркетники и компактвэн, однако номером один в фирменном рейтинге продаж уже много лет остается вот этот динозавр. Mahindra Bolero дебютировала в 2000 году и за прошедшие 20 лет почти не изменилась: появились лишь новые двигатели и оснащение. При этом в прошлом году на рынке Индии продано 70 тысяч таких машин! Но если раньше Bolero можно было считать полноценным внедорожником (с рамой, неразрезным задним мостом и опционным полным приводом), то теперь это скорее большой кондовый универсал, ведь очередная модернизация оставила машину лишь с задним приводом.

Изначально это обновление приурочено к переходу Индии на новые эконормы BS6 (аналог Euro 6). Адаптировать уже немолодой старший турбодизель 2.5 к новому стандарту в компании не стали: это потребовало больших затрат и сказалось бы на конечной цене машин. Поэтому такие версии Bolero исключены из гаммы. Остался только базовый вариант с укороченным кузовом (льготные 3995 мм в длину), трехцилиндровым турбодизелем 1.5 и задним приводом.
Мотор собственного семейства mHawk не только докручен до новых эконорм, но и форсирован с 70 л.с. и 195 Нм до 76 л.с. и 210 Нм. Также ему положена стандартная система старт-стоп. А в паре с ним работает безальтернативная пятиступенчатая "механика". Шасси прежнее: спереди — двухрычажка, пружины и дисковые тормоза, сзади — рессоры и барабаны.
Модернизация принесла Bolero измененные фары, прозрачные рассеиватели задних фонарей и другую решетку радиатора. Передний бампер по-прежнему металлический, но его конструкция и форма изменены для соответствия новым нормам пешеходной безопасности, которые в Индии вступят в силу с октября.
Спартанский салон прежний: Mahindra Bolero имеет два ряда сидений и откидные "стульчики" в багажнике. При этом уже в базовой комплектации есть водительская подушка безопасности, АБС, датчики непристегнутых ремней спереди и задний парктроник: с прошлого года такой набор по закону должен быть у всех выпускаемых в Индии пассажирских автомобилей. Также в "базе" есть кондиционер и усилитель руля, а сиденья имеют виниловую обивку. Но опций негусто: дополнить Bolero можно разве что противотуманками, аудиосистемой, маршрутным компьютером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, тканевой обивкой сидений и кое-какой мелочевкой.
Обновленная Mahindra Bolero стоит от 10600 до 11900 долларов. И, судя по всему, конвейерная жизнь этой модели еще далека от завершения.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233