Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Решение резидента Фонда "Сколково" Intelligence Retail протестировал HEINEKEN.

Решение резидента Фонда Сколково Intelligence Retail протестировал HEINEKEN.
Российское подразделение концерна HEINEKEN завершило техническое тестирование решения резидента "Сколково" компании Intelligence Retail. Основной потенциал технологии компания видит в сокращении трудозатрат полевых сотрудников на аудит торговых точек, а также в повышении качества и доступности аналитики с мест продаж.
Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля их наличия и корректности выкладки в сети продаж. Мобильное приложение Intelligence Retail помогает торговому персоналу делать качественные фотографии полочного пространства в магазине, а нейронные сети оцифровывают и оценивают эффективность работы мерчандайзера в каждой точке продаж.
В момент посещения магазина в течение нескольких секунд пользователь приложения получает информацию о выполнении стандартов выкладки товаров: доли брендов HEINEKEN на полке, уровне выполнения ассортиментной матрицы, своевременном запуске промо-календаря. Также ценной особенностью решения является возможность в автоматическом режиме собирать информацию о продуктах конкурентов: доли полки, ценах, промо-акциях и новинках.
При тестировании компания HEINEKEN оценивала следующие параметры решения: точность распознавания и качество аналитики, снижение трудозатрат аудиторов и удобство использования. По результатам тестов, была подтверждена высокая точность распознавания каждой складской учетной единицы (SKU) на уровне 95%, точность расчета показателя наличие товара на полке (OSA) на уровне 98% и точность расчета доли полки на уровне 97,1%. Все аналитики были посчитаны автоматически в режиме онлайн.
Максим Морозов, генеральный директор Intelligence Retail: "Мы всегда приветствуем, когда клиенты подробно изучают, как работает решение Intelligence Retail в полевых условиях и измеряют реальные выгоды от его использования. Хотим поблагодарить команду HEINEKEN за профессионализм при реализации пилотного проекта и подтверждение высоких показателей качества предоставленной аналитики".
По результатам сравнительного анализа ручного и автоматизированного заполнения отчета с помощью фотораспознавания было продемонстрировано существенное сокращение затрат на визит при использовании мобильного приложения Intelligence Retail в каналах современной и традиционной розницы.
Иван Никитин, руководитель Цифрового Офиса компании HEINEKEN в России: "По результатам тестирования в Москве и Санкт-Петербурге мы видим, что решение Intelligence Retail обладает хорошим потенциалом для сокращения трудозатрат полевой команды продаж, повышения качества выполнения визитов, и более оперативного анализа ключевых показателей".
Сергей Ходаков, директор по операционной работе Кластера информационных технологий Фонда "Сколково": "Рост конкуренции в ритейле определяет высокий спрос на инструменты обеспечения эффективности бизнес процессов торговых сетей. Intelligence Retail предлагает высокоэффективное решение на основе технологии компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий. Уверен, что успешное завершение тестирования в HEINEKEN усилит конкурентные позиции компании на рынке, а в перспективе позволит предложить целый класс новых сервисов с применением собираемой аналитики".

Для справки: Название компании: Объединенные Пивоварни Хейнекен, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.