Решение резидента Фонда "Сколково" Intelligence Retail протестировал HEINEKEN.

Решение резидента Фонда Сколково Intelligence Retail протестировал HEINEKEN.
Российское подразделение концерна HEINEKEN завершило техническое тестирование решения резидента "Сколково" компании Intelligence Retail. Основной потенциал технологии компания видит в сокращении трудозатрат полевых сотрудников на аудит торговых точек, а также в повышении качества и доступности аналитики с мест продаж.
Решение Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля их наличия и корректности выкладки в сети продаж. Мобильное приложение Intelligence Retail помогает торговому персоналу делать качественные фотографии полочного пространства в магазине, а нейронные сети оцифровывают и оценивают эффективность работы мерчандайзера в каждой точке продаж.
В момент посещения магазина в течение нескольких секунд пользователь приложения получает информацию о выполнении стандартов выкладки товаров: доли брендов HEINEKEN на полке, уровне выполнения ассортиментной матрицы, своевременном запуске промо-календаря. Также ценной особенностью решения является возможность в автоматическом режиме собирать информацию о продуктах конкурентов: доли полки, ценах, промо-акциях и новинках.
При тестировании компания HEINEKEN оценивала следующие параметры решения: точность распознавания и качество аналитики, снижение трудозатрат аудиторов и удобство использования. По результатам тестов, была подтверждена высокая точность распознавания каждой складской учетной единицы (SKU) на уровне 95%, точность расчета показателя наличие товара на полке (OSA) на уровне 98% и точность расчета доли полки на уровне 97,1%. Все аналитики были посчитаны автоматически в режиме онлайн.
Максим Морозов, генеральный директор Intelligence Retail: "Мы всегда приветствуем, когда клиенты подробно изучают, как работает решение Intelligence Retail в полевых условиях и измеряют реальные выгоды от его использования. Хотим поблагодарить команду HEINEKEN за профессионализм при реализации пилотного проекта и подтверждение высоких показателей качества предоставленной аналитики".
По результатам сравнительного анализа ручного и автоматизированного заполнения отчета с помощью фотораспознавания было продемонстрировано существенное сокращение затрат на визит при использовании мобильного приложения Intelligence Retail в каналах современной и традиционной розницы.
Иван Никитин, руководитель Цифрового Офиса компании HEINEKEN в России: "По результатам тестирования в Москве и Санкт-Петербурге мы видим, что решение Intelligence Retail обладает хорошим потенциалом для сокращения трудозатрат полевой команды продаж, повышения качества выполнения визитов, и более оперативного анализа ключевых показателей".
Сергей Ходаков, директор по операционной работе Кластера информационных технологий Фонда "Сколково": "Рост конкуренции в ритейле определяет высокий спрос на инструменты обеспечения эффективности бизнес процессов торговых сетей. Intelligence Retail предлагает высокоэффективное решение на основе технологии компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий. Уверен, что успешное завершение тестирования в HEINEKEN усилит конкурентные позиции компании на рынке, а в перспективе позволит предложить целый класс новых сервисов с применением собираемой аналитики".

Для справки: Название компании: Объединенные Пивоварни Хейнекен, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233