Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Михаил Мищенко: Защита молочных наименований — бесполезная работа, которая создает напряжение на рынке. "DairyNews.ru". 24 ноября 2021

Ранее стало известно, что Национальный союз производителей молока "Союзмолоко" рассылает обращения к производителям продукции на растительной основе, призывая их воздержаться от использования молочных наименований на упаковках и этикетках своих товаров. Свой взгляд на ситуацию в небольшой беседе с The DairyNews изложил директор Центра изучения молочного рынка Михаил Мищенко.
Михаил, почему "Союзмолоко" так рьяно взялся за этот вопрос именно сейчас?
— Думаю, что "Союзмолоко" просто выполняет свою функцию. Можно предположить, что некоторые члены этой организации настаивают, чтобы Союз этим занимался.
В таком случае, на Ваш взгляд, почему "некоторые члены этой организации" на этом настаивают? Что ими движет? Конкуренция?
— Откровенно говоря, это некий хайп. Возможно, кто-то теряет свои продажи, кто-то боится их потерять. Плюс ко всему, мне кажется, что сейчас в целом на государственном уровне происходит очередное мракобесие, идет волна, что против чего-то нужно бороться. Сейчас какого-то логического резона поднимать эту тему нет. Это информационная война, я бы так сказал. Тем более, что фальсификат они вроде бы весь победили, — как они говорят, — соответственно, теперь борются против пищевых продуктов на растительной основе.
То есть с фальсификатом тема закрыта?
— Давайте переформулируем и зададимся другими вопросами. Почему никто не борется с молокосодержащими продуктами с заменителем молочного жира? Почему молокосодержащие продукты с заменителем молочного жира находятся в техническом регламенте? Почему Тульский молочный комбинат выпускает "всемирно известный сыр "Грюйер"? Как известно, из Швейцарии завод завозит какое-то сырье, расфасовывает его и называет сыр "Грюйер". Вот это разве не является фальсификатом? Почему можно производить молокосодержащие продукты с заменителем молочного жира, эта продукция реализуется как сыр, и это нормально?
В вопросе "недопустимости подобных обозначений", касающихся продукции на растительной основе с наименованиями "соевое молоко", "миндальное молоко", какую позицию Вы читаете здравой?
— Я считаю, что "Союзмолоко" занимается бесполезной работой, что создает напряжение на рынке, создает иллюзию действий.
Я объясню, почему бесполезная. Приходите вы в кофейню, заказываете Капучино, официант вас спрашивает: "С каким молоком желаете?" И чтобы там не писал "Союзмолоко", Минсельхоз, Госдума и даже президент — официант задаст вопрос именно так, а не иначе!
Поэтому, на мой взгляд, все эти обращения Союзмолоко к производителям продукции на растительной основе — просто бездумная трата времени, сил и денег, создание напряжения там, где его быть не должно.
То есть, слово "молоко" молочной индустрией не запатентовано?
— Давайте возьмем кокосовое молоко, оно всегда так называлось и что? Слово "молоко" имеет много значений. Кстати, косметическая промышленность выпускает молочко для лица…
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot