АКОРТ ожидает позитивной динамики продаж продуктов питания в России.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
25.01.2023 в 10:26 | ПРАЙМ | Advis.ru
Ассоциация компания розничной торговли (АКОРТ) ожидает позитивной динамики натуральных продаж продуктов питания у ретейлеров — прежде всего за счет форматов, показавших плюс и в прошлом году, а также продаж онлайн, заявил РИА Новости председатель президиума ассоциации Игорь Караваев.
"В текущем году мы ожидаем укрепления позитивной динамики натуральных продаж, в первую очередь, за счет тех же форматов, которые показали рост в 2022 году, а также за счет развития продаж в онлайн-сегменте торговых сетей", — заявил он.
Караваев подчеркнул, что, по предварительным оценкам, натуральные продажи в самых распространенных торговых форматах — "магазинах у дома" и дискаунтерах — выросли в прошлом году на 2-3%. На магазины этого формата приходится порядка 55% оборота сетевой торговли. А отрицательная динамика наблюдалась главным образом в гипермаркетах и супермаркетах.
"Общее сокращение натуральных продаж, согласно данным Росстата и оценкам АКОРТ, оценивается в пределах 5%", — отметил председатель президиума. При этом среди товарных категорий, показавших наибольший рост, обосновались основные продукты питания и товары категории "здорового образа жизни" (ЗОЖ), например, авокадо. Среди же категорий, показавших снижение — газированные напитки, питьевые йогурты и творожные десерты.
"Основная база лояльных покупателей сохранили свои покупки и стала чаще пользоваться онлайн-сервисом… По итогам 2022 года мы фиксируем рост", — заявили агентству в пресс-службе ретейлера "Вкусвилл" в ответ на вопрос о динамике продаж. Агентство также направило запрос и другим крупным торговым сетям.
Для справки: Название компании: Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"В текущем году мы ожидаем укрепления позитивной динамики натуральных продаж, в первую очередь, за счет тех же форматов, которые показали рост в 2022 году, а также за счет развития продаж в онлайн-сегменте торговых сетей", — заявил он.
Караваев подчеркнул, что, по предварительным оценкам, натуральные продажи в самых распространенных торговых форматах — "магазинах у дома" и дискаунтерах — выросли в прошлом году на 2-3%. На магазины этого формата приходится порядка 55% оборота сетевой торговли. А отрицательная динамика наблюдалась главным образом в гипермаркетах и супермаркетах.
"Общее сокращение натуральных продаж, согласно данным Росстата и оценкам АКОРТ, оценивается в пределах 5%", — отметил председатель президиума. При этом среди товарных категорий, показавших наибольший рост, обосновались основные продукты питания и товары категории "здорового образа жизни" (ЗОЖ), например, авокадо. Среди же категорий, показавших снижение — газированные напитки, питьевые йогурты и творожные десерты.
"Основная база лояльных покупателей сохранили свои покупки и стала чаще пользоваться онлайн-сервисом… По итогам 2022 года мы фиксируем рост", — заявили агентству в пресс-службе ретейлера "Вкусвилл" в ответ на вопрос о динамике продаж. Агентство также направило запрос и другим крупным торговым сетям.
Для справки: Название компании: Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.