Предпринимателям рассказали о специфике онлайн-торговли на семинаре Центра экспорта Ярославской области.
Директор сервисного партнера платформы LLC PAL Борис Нейман рассказал о мировых тенденциях в области e-commerce (электронная торговля), существующих каналах продаж и эффективных инструментах продвижения продукции на площадке: поиске и таргетировании покупателей, этапах размещения компании на маркетплейсе.
Чтобы начать торговлю на платформе, компании необходимо зарегистрироваться и заполнить свой профиль не менее чем на 90 процентов. После прохождения верификации можно загрузить в систему всю необходимую информацию о себе и о своем продукте: текстовые описания, фото, видео и так далее. Это просто даже для микропредприятий. Среди них есть такие, у которых количество сотрудников меньше, чем количество стран, в которые они поставляют свои товары.
– Предприятия, которые используют для расширения рынков сбыта своей продукции интернет-площадки, получают возможность в тысячи раз увеличить количество покупателей и свои доходы – и все это без значительных финансовых затрат и вложений времени, – отметила директор департамента инвестиций и промышленности Галина Пенягина. – По оценкам экспертов, общий объем экспорта товаров из России через Интернет вырос в 2018 году с 430 до 746 миллионов долларов США и продолжит увеличиваться не менее чем на 36 процентов. Предприятиям региона нужно использовать этот тренд. Инвестиционный блок Правительства Ярославской области им в этом помогает.
Так, региональный Центр экспорта продолжает реализовывать проект "Город экспорта – Ярославль" с другой международной торговой онлайн-площадкой – "eBay". В марте специально созданную витрину ярославских предпринимателей начали активно продвигать среди 179 миллионов пользователей маркетплейса. Несколько участников проекта уже получили первые заказы.
Также в 2019 году Центр экспорта начинает предоставлять новую услугу – финансирование регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на международных электронных площадках. Предприятия будут выбраны с помощью конкурса, условия которого будут определены позднее.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot