Предпринимателям рассказали о специфике онлайн-торговли на семинаре Центра экспорта Ярославской области.
28.03.2019 в 12:24 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Ярославской области) | Advis.ru
Центр экспорта Ярославской области продолжает помогать компаниям региона осваивать онлайн-площадки для торговли с зарубежными партнерами. 27 марта для предпринимателей был организован практический семинар о том, как делать бизнес с "Alibaba.com". Это ведущая платформа для глобальной оптовой торговли, которой пользуются покупатели из 190 стран мира.
Директор сервисного партнера платформы LLC PAL Борис Нейман рассказал о мировых тенденциях в области e-commerce (электронная торговля), существующих каналах продаж и эффективных инструментах продвижения продукции на площадке: поиске и таргетировании покупателей, этапах размещения компании на маркетплейсе.
Чтобы начать торговлю на платформе, компании необходимо зарегистрироваться и заполнить свой профиль не менее чем на 90 процентов. После прохождения верификации можно загрузить в систему всю необходимую информацию о себе и о своем продукте: текстовые описания, фото, видео и так далее. Это просто даже для микропредприятий. Среди них есть такие, у которых количество сотрудников меньше, чем количество стран, в которые они поставляют свои товары.
– Предприятия, которые используют для расширения рынков сбыта своей продукции интернет-площадки, получают возможность в тысячи раз увеличить количество покупателей и свои доходы – и все это без значительных финансовых затрат и вложений времени, – отметила директор департамента инвестиций и промышленности Галина Пенягина. – По оценкам экспертов, общий объем экспорта товаров из России через Интернет вырос в 2018 году с 430 до 746 миллионов долларов США и продолжит увеличиваться не менее чем на 36 процентов. Предприятиям региона нужно использовать этот тренд. Инвестиционный блок Правительства Ярославской области им в этом помогает.
Так, региональный Центр экспорта продолжает реализовывать проект "Город экспорта – Ярославль" с другой международной торговой онлайн-площадкой – "eBay". В марте специально созданную витрину ярославских предпринимателей начали активно продвигать среди 179 миллионов пользователей маркетплейса. Несколько участников проекта уже получили первые заказы.
Также в 2019 году Центр экспорта начинает предоставлять новую услугу – финансирование регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на международных электронных площадках. Предприятия будут выбраны с помощью конкурса, условия которого будут определены позднее.
Директор сервисного партнера платформы LLC PAL Борис Нейман рассказал о мировых тенденциях в области e-commerce (электронная торговля), существующих каналах продаж и эффективных инструментах продвижения продукции на площадке: поиске и таргетировании покупателей, этапах размещения компании на маркетплейсе.
Чтобы начать торговлю на платформе, компании необходимо зарегистрироваться и заполнить свой профиль не менее чем на 90 процентов. После прохождения верификации можно загрузить в систему всю необходимую информацию о себе и о своем продукте: текстовые описания, фото, видео и так далее. Это просто даже для микропредприятий. Среди них есть такие, у которых количество сотрудников меньше, чем количество стран, в которые они поставляют свои товары.
– Предприятия, которые используют для расширения рынков сбыта своей продукции интернет-площадки, получают возможность в тысячи раз увеличить количество покупателей и свои доходы – и все это без значительных финансовых затрат и вложений времени, – отметила директор департамента инвестиций и промышленности Галина Пенягина. – По оценкам экспертов, общий объем экспорта товаров из России через Интернет вырос в 2018 году с 430 до 746 миллионов долларов США и продолжит увеличиваться не менее чем на 36 процентов. Предприятиям региона нужно использовать этот тренд. Инвестиционный блок Правительства Ярославской области им в этом помогает.
Так, региональный Центр экспорта продолжает реализовывать проект "Город экспорта – Ярославль" с другой международной торговой онлайн-площадкой – "eBay". В марте специально созданную витрину ярославских предпринимателей начали активно продвигать среди 179 миллионов пользователей маркетплейса. Несколько участников проекта уже получили первые заказы.
Также в 2019 году Центр экспорта начинает предоставлять новую услугу – финансирование регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области на международных электронных площадках. Предприятия будут выбраны с помощью конкурса, условия которого будут определены позднее.