СКАН-Интерфакс представил исследование медийности кондитерских изделий.

В исследовании представлены данные о том, насколько часто и в каком контексте СМИ упоминают кондитерские изделия.
Безусловным лидером рейтинга по количеству упоминаний стал шоколад (почти 37 тысяч публикаций). Примерно на 500 публикаций отстают конфеты. Мороженое, карамель и зефир совокупно набрали 24 тысячи упоминаний.
Лидерские позиции шоколада обеспечили несколько тем. Наиболее значимой стала публикация рекомендаций Роскачества по выбору шоколада.
Умеренное употребление качественного шоколада благоприятно влияет на здоровье, считают эксперты Ассоциации предприятий кондитерской промышленности "Асконд". "Есть много авторитетных исследований, которые подтверждают это, — комментирует Вячеслав Лашманкин, исполнительный директор ассоциации. — Например, американский Центр по контролю и профилактике заболеваний установил, что вещество ресвератрол (фенольное соединение в составе какао) обладает антивирусным эффектом. А регулярное употребление горького шоколада благоприятно сказывается на зрении — эти данные опубликованы в издании Harvard Health Publishing. Шоколад содержит большое количество полифенолов и флавоноидов, что улучшает усвоение сахара и помогает поддерживать здоровье сосудов".

Российский шоколад по праву считается одним из лучших в мире. Это в частности подтверждается растущими объемами экспорта российской кондитерской продукции. Польза шоколада известна давно. Его с давних пор включали в рацион военных, профессиональных туристов-спортсменов и полярников.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot