Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Шоколад, конфеты и чай: что выбирают покупатели "Магнита" перед 1 сентября.

В розничной сети "Магнит" растет спрос на шоколад, конфеты пирожные и чай, которые часто покупают в подарок учителям перед началом нового учебного года. Пик спроса в этих категориях, как правило, приходится на период с 30 августа по 1 сентября.
Так, в последний день лета и первый день осени эксперты компании ожидают рост продаж конфет в коробках в 4,5 раза в натуральном выражении по сравнению со средними значениями за август. Однако оживление спроса наблюдалось уже за неделю до 1 сентября. Так, продажи шоколадных конфет увеличились почти на 9%, а шоколадных плиток – более чем на 30% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. В этом году в качестве подарков учителям покупатели магазинов "Магнит" чаще выбирали шоколадные плитки, а не конфеты в коробке. При этом лидерами роста оказались собственные торговые марки, например продажи шоколада под собственным брендом "Магнита" Premiere of Taste увеличились на 70%. В категории конфет наибольший рост демонстрирует продукция с "летними" фруктовыми и экзотическими вкусами (манго, маракуйя и др.), а также конфеты с алкогольной начинкой
В супермаркетах и суперсторах "Магнита" продажи тортов и пирожных, в том числе собственного производства розничной сети, в конце августа выросли примерно на 4% по сравнению с аналогичным показателем неделей ранее. Самыми популярными позициями оказались классические "Пражский", "Наполеон", "Тирамису", а также ягодные торты с черной смородиной и торты "Молочный ирис".
В целом в этом году, кроме роста популярности классических рецептур, наблюдается рост спроса на торты и пирожные с необычными начинками – с соленой карамелью, различными сочетаниями с использованием морской соли, имбиря, арахисовой пасты и др. На фоне популярности здорового образа жизни покупатели все чаще выбирают изделия с минимальным добавлением сахара или с добавлением подсластителей, а также с заменителями традиционной муки.
Кроме того, в конце августа в магазинах "Магнит" увеличились продажи чая в подарочных упаковках: спрос на эту продукцию вырос на 9% по сравнению с показателем за предыдущие дни.
В магазинах "Магнит" также представлен широкий ассортимент товаров для школы: рюкзаки, пеналы, дневники, тетради, ручки, принадлежности для творчества и др. Благодаря эффективному планированию и раннему старту закупочной кампании, а также широкой представленности собственных торговых марок и промо-акциям "Магниту" удалось сохранить цены на значительную часть ассортимента школьных товаров на уровне прошлого года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ