Шоколад, конфеты и чай: что выбирают покупатели "Магнита" перед 1 сентября.

В розничной сети "Магнит" растет спрос на шоколад, конфеты пирожные и чай, которые часто покупают в подарок учителям перед началом нового учебного года. Пик спроса в этих категориях, как правило, приходится на период с 30 августа по 1 сентября.
Так, в последний день лета и первый день осени эксперты компании ожидают рост продаж конфет в коробках в 4,5 раза в натуральном выражении по сравнению со средними значениями за август. Однако оживление спроса наблюдалось уже за неделю до 1 сентября. Так, продажи шоколадных конфет увеличились почти на 9%, а шоколадных плиток – более чем на 30% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее. В этом году в качестве подарков учителям покупатели магазинов "Магнит" чаще выбирали шоколадные плитки, а не конфеты в коробке. При этом лидерами роста оказались собственные торговые марки, например продажи шоколада под собственным брендом "Магнита" Premiere of Taste увеличились на 70%. В категории конфет наибольший рост демонстрирует продукция с "летними" фруктовыми и экзотическими вкусами (манго, маракуйя и др.), а также конфеты с алкогольной начинкой
В супермаркетах и суперсторах "Магнита" продажи тортов и пирожных, в том числе собственного производства розничной сети, в конце августа выросли примерно на 4% по сравнению с аналогичным показателем неделей ранее. Самыми популярными позициями оказались классические "Пражский", "Наполеон", "Тирамису", а также ягодные торты с черной смородиной и торты "Молочный ирис".
В целом в этом году, кроме роста популярности классических рецептур, наблюдается рост спроса на торты и пирожные с необычными начинками – с соленой карамелью, различными сочетаниями с использованием морской соли, имбиря, арахисовой пасты и др. На фоне популярности здорового образа жизни покупатели все чаще выбирают изделия с минимальным добавлением сахара или с добавлением подсластителей, а также с заменителями традиционной муки.
Кроме того, в конце августа в магазинах "Магнит" увеличились продажи чая в подарочных упаковках: спрос на эту продукцию вырос на 9% по сравнению с показателем за предыдущие дни.
В магазинах "Магнит" также представлен широкий ассортимент товаров для школы: рюкзаки, пеналы, дневники, тетради, ручки, принадлежности для творчества и др. Благодаря эффективному планированию и раннему старту закупочной кампании, а также широкой представленности собственных торговых марок и промо-акциям "Магниту" удалось сохранить цены на значительную часть ассортимента школьных товаров на уровне прошлого года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233