Губернатор Евгений Куйвашев и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников обсудили темпы реализации крупного логистического проекта "Сухой порт" в Свердловской области.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
19.05.2023 в 14:38 | Правительство Свердловской области | Advis.ru

"В соответствии с установками Президента России и курсом на интенсивное развитие международных транспортно-логистических коридоров необходимо создать условия для наращивания объёмов железнодорожных перевозок. Поэтому оба проекта имеют стратегическое значение для Екатеринбурга и Свердловской области. Принципиальные договорённости об их реализации достигнуты. Работа предстоит масштабная", – сказал Евгений Куйвашев.
Напомним, проект "Сухой порт" реализуется в Свердловской области по инициативе губернатора. Расположение региона, а также существующая и создаваемая здесь инфраструктура позволят сделать Средний Урал одним из ведущих в стране распределительных центров, который обеспечит связь Северного широтного хода и Транссибирской магистрали с Западным Китаем и Каспийским морем. Ключевое значение здесь, помимо развития дорожной инфраструктуры, приобретает создание крупных транспортно-логистических центров.
Так, в ноябре 2022 года был реализован первый этап строительства транспортно-логистического центра "Уральский" в районе железнодорожной станции "Аппаратная". Здесь обрабатываются все виды грузов, проводится комплексное терминальное обслуживание. Планируется, что следующим шагом станет строительство ТЛЦ "Екатеринбург" в Сысертском городском округе, ежегодная пропускная способность которого должна составить в 9,1 миллиона тонн к 2035 году.
"Надо на наш регион переключать в том числе внутрироссийские перевозки, используя потенциал товарораспределительного центра. Огромное количество грузов проходит автомобильным транспортом. В Екатеринбург в сутки въезжает порядка четырёх тысяч фур, которые могли бы "встать" на поезда – этот груз мог бы доставляться железнодорожным транспортом через Свердловскую область", – сказал Иван Колесников.
Другой проект, ход реализации которого обсудили Евгений Куйвашев и Иван Колесников, – это развитие Екатеринбургского центрального пассажирского кольца. Речь идёт о кольцевой электричке вокруг уральской столицы. Это часть проекта, который получил неофициальное название "наземное метро". В настоящее время в проработке находятся два маршрута: "Новокольцовский" – до аэропорта Кольцово через МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" и будущий кампус УрФУ, также "Юго-Западный" – до районов Солнечный, Академический, Широкая речка. Участники совещания договорились проработать уже на этом этапе возможность включения в маршрут одного из городов-спутников Екатеринбурга – Первоуральска.
В целом в Свердловской области уже достигнуты серьёзные успехи в развитии железнодорожной транспортной инфраструктуры. Расширена сеть пригородных маршрутов поездами "Ласточка" и "Орлан", а их продолжительность и расписание сформированы так, чтобы обеспечить комфорт пассажиров. Эта работа будет продолжена, в частности, по словам начальника Свердловской железной дороги Ивана Колесникова, уже найдена возможность сократить время движения поезда по самому протяжённому в России пригородному маршруту "Екатеринбург – Североуральск (Бокситы)" до семи часов. Сейчас время в пути – на 30 минут дольше.
Кроме того, обсуждается дальнейшее расширение сети пригородных направлений. Например, таких маршрутов как "Екатеринбург – Серов – Карпинск", "Екатеринбург – Нижний Тагил – Нижняя Тура", "Екатеринбург – Верхняя Салда – Нижняя Салда". В планах Свердловской железной дороги – развитие туристического маршрута в Верхотурье, куда планируется отправлять электропоезд "Ласточка", прибывающий к началу утренней службы в храмах духовной столицы Урала.
Отметим, Свердловская железная дорога — один из ключевых партнёров региона. Крупные инвестиционные проекты в сфере логистики позволят создать в регионе в том числе новые рабочие места.
Для справки: Название компании: Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.