Губернатор Евгений Куйвашев и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников обсудили темпы реализации крупного логистического проекта "Сухой порт" в Свердловской области.

Губернатор Евгений Куйвашев и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников обсудили темпы реализации крупного логистического проекта Сухой порт в Свердловской области.
Губернатор Евгений Куйвашев и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников в ходе рабочего совещания обсудили темпы реализации проекта "Сухой порт", призванного сделать Свердловскую область ведущим логистическим центром страны. Также речь шла об ещё одном крупном проекте – создании Екатеринбургского центрального пассажирского кольца или "наземного метро" для жителей и гостей уральской столицы.
"В соответствии с установками Президента России и курсом на интенсивное развитие международных транспортно-логистических коридоров необходимо создать условия для наращивания объёмов железнодорожных перевозок. Поэтому оба проекта имеют стратегическое значение для Екатеринбурга и Свердловской области. Принципиальные договорённости об их реализации достигнуты. Работа предстоит масштабная", – сказал Евгений Куйвашев.
Напомним, проект "Сухой порт" реализуется в Свердловской области по инициативе губернатора. Расположение региона, а также существующая и создаваемая здесь инфраструктура позволят сделать Средний Урал одним из ведущих в стране распределительных центров, который обеспечит связь Северного широтного хода и Транссибирской магистрали с Западным Китаем и Каспийским морем. Ключевое значение здесь, помимо развития дорожной инфраструктуры, приобретает создание крупных транспортно-логистических центров.
Так, в ноябре 2022 года был реализован первый этап строительства транспортно-логистического центра "Уральский" в районе железнодорожной станции "Аппаратная". Здесь обрабатываются все виды грузов, проводится комплексное терминальное обслуживание. Планируется, что следующим шагом станет строительство ТЛЦ "Екатеринбург" в Сысертском городском округе, ежегодная пропускная способность которого должна составить в 9,1 миллиона тонн к 2035 году.
"Надо на наш регион переключать в том числе внутрироссийские перевозки, используя потенциал товарораспределительного центра. Огромное количество грузов проходит автомобильным транспортом. В Екатеринбург в сутки въезжает порядка четырёх тысяч фур, которые могли бы "встать" на поезда – этот груз мог бы доставляться железнодорожным транспортом через Свердловскую область", – сказал Иван Колесников.
Другой проект, ход реализации которого обсудили Евгений Куйвашев и Иван Колесников, – это развитие Екатеринбургского центрального пассажирского кольца. Речь идёт о кольцевой электричке вокруг уральской столицы. Это часть проекта, который получил неофициальное название "наземное метро". В настоящее время в проработке находятся два маршрута: "Новокольцовский" – до аэропорта Кольцово через МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" и будущий кампус УрФУ, также "Юго-Западный" – до районов Солнечный, Академический, Широкая речка. Участники совещания договорились проработать уже на этом этапе возможность включения в маршрут одного из городов-спутников Екатеринбурга – Первоуральска.
В целом в Свердловской области уже достигнуты серьёзные успехи в развитии железнодорожной транспортной инфраструктуры. Расширена сеть пригородных маршрутов поездами "Ласточка" и "Орлан", а их продолжительность и расписание сформированы так, чтобы обеспечить комфорт пассажиров. Эта работа будет продолжена, в частности, по словам начальника Свердловской железной дороги Ивана Колесникова, уже найдена возможность сократить время движения поезда по самому протяжённому в России пригородному маршруту "Екатеринбург – Североуральск (Бокситы)" до семи часов. Сейчас время в пути – на 30 минут дольше.
Кроме того, обсуждается дальнейшее расширение сети пригородных направлений. Например, таких маршрутов как "Екатеринбург – Серов – Карпинск", "Екатеринбург – Нижний Тагил – Нижняя Тура", "Екатеринбург – Верхняя Салда – Нижняя Салда". В планах Свердловской железной дороги – развитие туристического маршрута в Верхотурье, куда планируется отправлять электропоезд "Ласточка", прибывающий к началу утренней службы в храмах духовной столицы Урала.
Отметим, Свердловская железная дорога — один из ключевых партнёров региона. Крупные инвестиционные проекты в сфере логистики позволят создать в регионе в том числе новые рабочие места.

Для справки: Название компании: Свердловская железная дорога (СвЖД, филиал ОАО РЖД) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Логистика», «Торгово-административное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233