Белгородская"Алексеевка ХИММАШ" нарастит темпы роста производительности.
Об этом сообщил исполнительный директор ГК "Алексеевка ХИММАШ" Александр Тарасов.
Один из ключевых показателей эффективности работы предприятие планирует повыситьза счет внедрения концепции управлением производства –lean-менеджмента (бережливое производство). Уже сейчас использованиенекоторых инструментовпомогло визуализировать всеэтапыработы производственных участков завода.
Детальное сосредоточение на активных продажах и серийном производстве емкостного оборудования и спецтехники для нефтехимической, газовой, машиностроительной, металлургической отраслей значительным образом скажется на доле выпускаемой продукции.Таким образом выручка завода химического машиностроения "Алексеевка ХИММАШ" в 2014 году планируется на уровне 660 млнрублей, что на 20 процентовбольше, чем в 2013 году.EBITDA увеличитсяна 30% до 42 млнрублей, а чистая прибыль предприятия в этом году возрастет в 2,5 раза.Себестоимость продукции "Алексеевка ХИММАШ", по планам, в 2014 году возрастет на 19 %до 549 млн рублейпо сравнению с 2013 годом.
Также в планах стратегического развития предприятия "Алексеевка ХИММАШ" особое внимание будет уделено созданию инновационногобренда завода "Алексеевка ХИММАШ". В этом месяце компания намерена приступить к разработке платформы бренда,айдентики и коммуникационной стратегиипредприятия,и рассчитывает через три месяца представить результат.
Алексеевский завод химического машиностроения входит в группу компаний "Алексеевка ХИММАШ", включающей торговый дом "Алексеевка ХИММАШ", Алексеевский вагоностроительный завод и EPCMконтрактора АЗХМ-Инжиниринг.Основные направления деятельности группы продажи и серийное производство емкостного оборудования и спецтехники для нефтехимической, газовой, машиностроительной, металлургической отраслей, атакже проектно-конструкторские работы, необходимые для строительства промышленных объектов.
Планируемая выручка ГК"Алексеевка ХИММАШ" в 2014 году должна составить 1,3 млрд рублей, что на 25 %больше, чем в 2013 году.Показатель EBITDA вырастет в этом году до 50 %и составит 48 млнрублей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot