СвЖД и Агентство инфраструктурного развития Тюменской области подписали соглашение о развитии транспортно-логистической инфраструктуры.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог

Соглашение определяет общие принципы взаимодействия и намерения сторон. Согласно подписанному документу, СвЖД организует разработку обосновывающих материалов по строительству железнодорожной инфраструктуры для транспортного обслуживания индустриального парка "Богандинский" с расчетом экономической эффективности для ОАО "РЖД". При включении проекта в инвестиционную программу компании (с учетом привлечения средств заинтересованных инвесторов) – разрабатывает проектную и рабочую документацию, осуществляет строительство и присоединение железнодорожной инфраструктуры парка к существующей железнодорожной инфраструктуре общего пользования.
По расчетам экспертов, экономическая эффективность при этом достигается, как правило, при наличии грузовой базы от 200 тыс. тонн в первый год эксплуатации и постепенном доведении ее до 500 тыс. тонн в год к третьему году эксплуатации. Участники встречи отметили, что индустриальный парк "Богандинский" обещает стать первым в границах Свердловской магистрали прорывным проектом такого плана. Начальник СвЖД подтвердил также заинтересованность компании в развитии транспортно-логистических проектов.
– Для долгосрочного развития индустриального парка "Богандинский" наличие железнодорожной инфраструктуры – обязательный элемент. С началом реализации этого проекта мы сможем привлекать на площадку парка крупных инвесторов. Таких, которые готовы возвести серьезные производственные мощности и которым требуется развитая логистика для погрузки произведенной продукции и получения необходимого сырья для ее производства, – прокомментировала генеральный директор Агентства инфраструктурного развития Ольга Романец.
– Тюменская область является надежным партнером Свердловской железной дороги. В регионе созданы оптимальные условия для грузоотправителей. ОАО "РЖД" стремится обеспечивать развитие инфраструктуры на промышленных площадках при наличии гарантированных объемов грузов, позволяющих получить экономический эффект от перевозок в разумные сроки, – заявил по итогам подписания соглашения Иван Колесников.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot