Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Киркин: Россияне изменили отношение к семье, к еде и экономии времени. "DairyNews.ru". 10 ноября 2021

Сергей Киркин: Россияне изменили отношение к семье, к еде и экономии времени. <a href =      http://www.dairynews.ru>DairyNews.ru</a>. 10 ноября 2021
На сессии, прошедшей в рамках международного форума "Всемирный день качества", Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО "ПРОГРЕСС", рассказал о ключевых трендах в питании россиян, которые связаны с изменением их потребительского поведения, пишет The DairyNews.
— Успех бизнеса зависит от качества наших знаний, потребительских моделей и существующих ныне трендов, — подчеркнул он. — Мы должны понимать своего потребителя и его ожидания — что он конкретно хочет. Для этого проведены исследования, которые показали, какие предпочтения у людей разных возрастов, и доказали преемственность этих самых предпочтений.

Как выяснилось, Baby Boomers – послевоенному поколению — присуща модель "Быть в строю", "Быть полезным". Поколение Х, родившееся в доперестроечный период выбирает лозунг "Я должен выжить", поколение Y выросло с любовью к свободе, поколение Z, которому до 20 лет, предпочитает лозунг "Я все могу" и наконец поколение А – самое молодое, с высокой скоростью восприятия и развития.
По словам спикера, поколение Y и Х занимают две трети в структуре потребления, в которой Y занимает почти 50%, так как с каждым годом оно нарабатывает "свою финансовую составляющую". На втрое поколение Х приходится 30%.
— На наш взгляд, именно на них стоит ориентироваться, — считает эксперт. — Более того, предыдущее поколение всегда стремится к следующему. Например, поколение Y использует онлайн 24 часа в сутки. И поколение Х стремиться к этому, предпочитает интернет вместо СМИ, которые уходят на второй план. Здесь важно понимать, что следующее, более молодое поколение, повторяет тренды предыдущего, то есть прослеживается взаимосвязь.
Как пояснил директор, очевидна преемственность поколений и в вопросах здоровья. В мире, в том числе и в России, люди стали уделять большое внимание экологичности продуктов.
На предпочтения российского потребителя влияет не только время рождения, но и возникновение новых привычек, что связано с глобальными кризисными явлениями как, например, в случае с пандемией. За последние два года у россиян вернулось доверие к "прошлым" брендам, от которых они ожидают "высокое качество и стабильность".
Исследования также показали, что у наших соотечественников глобально изменилось отношение к семье, которая вновь стала домашним очагом, где в связи с пандемией покупатель проводит больше времени. У населения стало больше доверия к местным брендам от региональных производителей.
— Это очень актуальная тенденция, — отметил спикер. — Мы видим это по открытию специализированных локальных сетей и отделов в федеральных сетях. Также следует обратить внимание на еще одну новую привычку — экономию времени, что подтверждается ростом продаж готовых блюд. В Европе эта тенденция появилась 5-7 лет назад, у нас она получила развитие последние три года, и пандемия такую привычку только усилила. Мы со своей стороны обращаем внимание на эту категорию при производстве детского питания.


Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.