Сергей Киркин: Россияне изменили отношение к семье, к еде и экономии времени. "DairyNews.ru". 10 ноября 2021

Сергей Киркин: Россияне изменили отношение к семье, к еде и экономии времени. <a href =      http://www.dairynews.ru>DairyNews.ru</a>. 10 ноября 2021
На сессии, прошедшей в рамках международного форума "Всемирный день качества", Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО "ПРОГРЕСС", рассказал о ключевых трендах в питании россиян, которые связаны с изменением их потребительского поведения, пишет The DairyNews.
— Успех бизнеса зависит от качества наших знаний, потребительских моделей и существующих ныне трендов, — подчеркнул он. — Мы должны понимать своего потребителя и его ожидания — что он конкретно хочет. Для этого проведены исследования, которые показали, какие предпочтения у людей разных возрастов, и доказали преемственность этих самых предпочтений.

Как выяснилось, Baby Boomers – послевоенному поколению — присуща модель "Быть в строю", "Быть полезным". Поколение Х, родившееся в доперестроечный период выбирает лозунг "Я должен выжить", поколение Y выросло с любовью к свободе, поколение Z, которому до 20 лет, предпочитает лозунг "Я все могу" и наконец поколение А – самое молодое, с высокой скоростью восприятия и развития.
По словам спикера, поколение Y и Х занимают две трети в структуре потребления, в которой Y занимает почти 50%, так как с каждым годом оно нарабатывает "свою финансовую составляющую". На втрое поколение Х приходится 30%.
— На наш взгляд, именно на них стоит ориентироваться, — считает эксперт. — Более того, предыдущее поколение всегда стремится к следующему. Например, поколение Y использует онлайн 24 часа в сутки. И поколение Х стремиться к этому, предпочитает интернет вместо СМИ, которые уходят на второй план. Здесь важно понимать, что следующее, более молодое поколение, повторяет тренды предыдущего, то есть прослеживается взаимосвязь.
Как пояснил директор, очевидна преемственность поколений и в вопросах здоровья. В мире, в том числе и в России, люди стали уделять большое внимание экологичности продуктов.
На предпочтения российского потребителя влияет не только время рождения, но и возникновение новых привычек, что связано с глобальными кризисными явлениями как, например, в случае с пандемией. За последние два года у россиян вернулось доверие к "прошлым" брендам, от которых они ожидают "высокое качество и стабильность".
Исследования также показали, что у наших соотечественников глобально изменилось отношение к семье, которая вновь стала домашним очагом, где в связи с пандемией покупатель проводит больше времени. У населения стало больше доверия к местным брендам от региональных производителей.
— Это очень актуальная тенденция, — отметил спикер. — Мы видим это по открытию специализированных локальных сетей и отделов в федеральных сетях. Также следует обратить внимание на еще одну новую привычку — экономию времени, что подтверждается ростом продаж готовых блюд. В Европе эта тенденция появилась 5-7 лет назад, у нас она получила развитие последние три года, и пандемия такую привычку только усилила. Мы со своей стороны обращаем внимание на эту категорию при производстве детского питания.


Для справки: Название компании: ПРОГРЕСС, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Консервы», «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233