Муки выбора: покупка каких товаров вызывает у жителей Санкт-Петербурга стресс - STADA.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
21.11.2019 в 15:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
81% петербуржцев испытывают стресс от необходимости выбирать товар или услугу, этот показатель выше среднего по России (80%). Такие результаты показал масштабный опрос, инициированный международной фармацевтической компании STADA*. Сложнее выбор дается екатеринбуржцам (86%), а самыми уравновешенными оказались жители Волгограда (70%).
В ходе опроса компании STADA каждый второй житель Санкт-Петербурга посетовал на то, что выбор сложнее всего сделать в отсутствии информации о продукте и из-за недостатка знаний о предмете покупки. Также для каждого третьего основной причиной стресса при выборе товара или услуги является высокая цена.
Среди товаров, которые труднее всего выбирать петербуржцам на первом месте оказалась бытовая техника и электроника, таких респондентов оказалось 58%. На втором месте одежда и аксессуары - 34%. Третье же место заняли медикаменты - оказалось, что 29% опрошенных испытывают сложности в их выборе. Это обусловлено тем, что 43% жителей Санкт-Петербурга считают, что в стране выбор медикаментов с оптимальным сочетанием цены и качества невелик.
Иван Глушков, заместитель генерального директора STADA в России
“Сложность выбора лекарственных препаратов, витаминов и БАД связана в первую очередь с тем, что фармацевтическая грамотность населения находится на достаточно низком уровне. При этом половина россиян согласно глобальному исследованию STADA Health Report используют Интернет для самостоятельного заказа лекарств, поскольку уверены в том, что точно знают, какое лекарство им нужно.
Безусловно, единственно верный путь при подборе лекарства – эта консультация со специалистом, который поставит диагноз и назначит лечение. Мы же со своей стороны предлагаем помощь в поиске оптимальной цены на препараты STADA в партнерских аптеках через карточку товара на сайте stada.ru".
Меньше всего сложностей вызывает у опрошенных петербуржцев выбор продуктов питания.
У молодежи (18 - 24 лет) наибольшие сложности вызывает выбор одежды и обуви, у людей в возрасте 25 - 34 лет – лекарства, у респондентов среднего возраста (от 35 лет и старше) – бытовая техника. Самыми уравновешенными оказались люди старше 45 лет - они спокойно относятся к выбору товара или услуги любой категории.
В ходе опроса компании STADA каждый второй житель Санкт-Петербурга посетовал на то, что выбор сложнее всего сделать в отсутствии информации о продукте и из-за недостатка знаний о предмете покупки. Также для каждого третьего основной причиной стресса при выборе товара или услуги является высокая цена.
Среди товаров, которые труднее всего выбирать петербуржцам на первом месте оказалась бытовая техника и электроника, таких респондентов оказалось 58%. На втором месте одежда и аксессуары - 34%. Третье же место заняли медикаменты - оказалось, что 29% опрошенных испытывают сложности в их выборе. Это обусловлено тем, что 43% жителей Санкт-Петербурга считают, что в стране выбор медикаментов с оптимальным сочетанием цены и качества невелик.
Иван Глушков, заместитель генерального директора STADA в России
“Сложность выбора лекарственных препаратов, витаминов и БАД связана в первую очередь с тем, что фармацевтическая грамотность населения находится на достаточно низком уровне. При этом половина россиян согласно глобальному исследованию STADA Health Report используют Интернет для самостоятельного заказа лекарств, поскольку уверены в том, что точно знают, какое лекарство им нужно.
Безусловно, единственно верный путь при подборе лекарства – эта консультация со специалистом, который поставит диагноз и назначит лечение. Мы же со своей стороны предлагаем помощь в поиске оптимальной цены на препараты STADA в партнерских аптеках через карточку товара на сайте stada.ru".
Меньше всего сложностей вызывает у опрошенных петербуржцев выбор продуктов питания.
У молодежи (18 - 24 лет) наибольшие сложности вызывает выбор одежды и обуви, у людей в возрасте 25 - 34 лет – лекарства, у респондентов среднего возраста (от 35 лет и старше) – бытовая техника. Самыми уравновешенными оказались люди старше 45 лет - они спокойно относятся к выбору товара или услуги любой категории.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.