Муки выбора: покупка каких товаров вызывает у жителей Санкт-Петербурга стресс - STADA.

81% петербуржцев испытывают стресс от необходимости выбирать товар или услугу, этот показатель выше среднего по России (80%). Такие результаты показал масштабный опрос, инициированный международной фармацевтической компании STADA*. Сложнее выбор дается екатеринбуржцам (86%), а самыми уравновешенными оказались жители Волгограда (70%).
В ходе опроса компании STADA каждый второй житель Санкт-Петербурга посетовал на то, что выбор сложнее всего сделать в отсутствии информации о продукте и из-за недостатка знаний о предмете покупки. Также для каждого третьего основной причиной стресса при выборе товара или услуги является высокая цена.
Среди товаров, которые труднее всего выбирать петербуржцам на первом месте оказалась бытовая техника и электроника, таких респондентов оказалось 58%. На втором месте одежда и аксессуары - 34%. Третье же место заняли медикаменты - оказалось, что 29% опрошенных испытывают сложности в их выборе. Это обусловлено тем, что 43% жителей Санкт-Петербурга считают, что в стране выбор медикаментов с оптимальным сочетанием цены и качества невелик.
Иван Глушков, заместитель генерального директора STADA в России
“Сложность выбора лекарственных препаратов, витаминов и БАД связана в первую очередь с тем, что фармацевтическая грамотность населения находится на достаточно низком уровне. При этом половина россиян согласно глобальному исследованию STADA Health Report используют Интернет для самостоятельного заказа лекарств, поскольку уверены в том, что точно знают, какое лекарство им нужно.
Безусловно, единственно верный путь при подборе лекарства – эта консультация со специалистом, который поставит диагноз и назначит лечение. Мы же со своей стороны предлагаем помощь в поиске оптимальной цены на препараты STADA в партнерских аптеках через карточку товара на сайте stada.ru".
Меньше всего сложностей вызывает у опрошенных петербуржцев выбор продуктов питания.
У молодежи (18 - 24 лет) наибольшие сложности вызывает выбор одежды и обуви, у людей в возрасте 25 - 34 лет – лекарства, у респондентов среднего возраста (от 35 лет и старше) – бытовая техника. Самыми уравновешенными оказались люди старше 45 лет - они спокойно относятся к выбору товара или услуги любой категории.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233