Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Детский мир" приостановил терелекламу из-за пандемии.

Ритейлер заявил, что собирается снизить активность по привлечению трафика в магазины сети, отказавшись от рекламы на телевидении. Кампании, запланированные в других каналах, продолжатся
Сеть магазинов детских товаров "Детский мир" приостановит показ рекламных роликов на ТВ с 5 по 22 апреля 2020 г. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Акции, о которых предполагалось рассказать в телерекламе, будут анонсированы во всех запланированных каналах, кроме ТВ.
Отказ от телерекламы в компании объясняют желанием снизить активность по привлечению покупателей в розничные магазины сети из-за введенного режима максимально самоизоляции граждан страны. "Как социально ответственная компания, "Детский мир" не считает возможным привлекать покупателей в магазины, дополнительно рекламируя товары или проводимые акции", — говорится в сообщении. Розничные точки продаж "Детского мира" продолжат свою работу.
По информации источника, имеющего доступ к данным мониторинга, в последний месяц компания запускала на ТВ кобрендинговую рекламу, продвигающую товары, выставленные в магазинах сети.
Как пояснили в пресс-службе компании, реклама была приостановлена именно на ТВ, поскольку "это самый массовый, и соответственно, охватный канал продвижени". Для коммуникации с аудиторией "Детский мир" продолжит использовать сайт detmir.ru; мобильное приложение "Детский мир" и push-сообщения в нем; рассылки по электронной почте, СМС и в Viber; социальные сети.
По данным AdIndex Data Center, медиаобслуживанием ритейлера, в том числе размещением рекламы на телевидении, занимается агентство Maxima (входит в группу АДВ). В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по закупке рекламы во всех медиа компания занимает 25 место с общим бюджетом клиентов 2,5 млрд руб.
Расходы "Детского мира" на маркетинг в 2019 г. составили 1,4 млрд руб., согласно финансовой отчетности. Год к году расходы компании на продвижение упали на 6,4%.
О первом российском рекламодателе, отреагировавшем на пандемию, стало известно в конце марта. Как писали "Ведомости", "Аэрофлот" расторг все рекламные и маркетинговые контракты из-за отмены почти 25% рейсов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot