"Детский мир" приостановил терелекламу из-за пандемии.

Ритейлер заявил, что собирается снизить активность по привлечению трафика в магазины сети, отказавшись от рекламы на телевидении. Кампании, запланированные в других каналах, продолжатся
Сеть магазинов детских товаров "Детский мир" приостановит показ рекламных роликов на ТВ с 5 по 22 апреля 2020 г. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Акции, о которых предполагалось рассказать в телерекламе, будут анонсированы во всех запланированных каналах, кроме ТВ.
Отказ от телерекламы в компании объясняют желанием снизить активность по привлечению покупателей в розничные магазины сети из-за введенного режима максимально самоизоляции граждан страны. "Как социально ответственная компания, "Детский мир" не считает возможным привлекать покупателей в магазины, дополнительно рекламируя товары или проводимые акции", — говорится в сообщении. Розничные точки продаж "Детского мира" продолжат свою работу.
По информации источника, имеющего доступ к данным мониторинга, в последний месяц компания запускала на ТВ кобрендинговую рекламу, продвигающую товары, выставленные в магазинах сети.
Как пояснили в пресс-службе компании, реклама была приостановлена именно на ТВ, поскольку "это самый массовый, и соответственно, охватный канал продвижени". Для коммуникации с аудиторией "Детский мир" продолжит использовать сайт detmir.ru; мобильное приложение "Детский мир" и push-сообщения в нем; рассылки по электронной почте, СМС и в Viber; социальные сети.
По данным AdIndex Data Center, медиаобслуживанием ритейлера, в том числе размещением рекламы на телевидении, занимается агентство Maxima (входит в группу АДВ). В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России по закупке рекламы во всех медиа компания занимает 25 место с общим бюджетом клиентов 2,5 млрд руб.
Расходы "Детского мира" на маркетинг в 2019 г. составили 1,4 млрд руб., согласно финансовой отчетности. Год к году расходы компании на продвижение упали на 6,4%.
О первом российском рекламодателе, отреагировавшем на пандемию, стало известно в конце марта. Как писали "Ведомости", "Аэрофлот" расторг все рекламные и маркетинговые контракты из-за отмены почти 25% рейсов.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233