С заботой о покупателях: новые инструменты для комфортного онлайн-шоппинга в период пандемии.
Лесная и мебельная промышленность » Мебельная промышленность
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » DIY & Household Retail
26.11.2021 в 10:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Осень 2021 г. преподнесла ритейлерам много "сюрпризов", главными из которых стал локдаун и вход в непродовольственные магазины по QR-кодам. Многие компании начали искать выход из затруднительной ситуации, обращаясь к современным инструментам интернет-маркетинга. Удачным стал опыт мебельной компании "Ангстрем", которая внедрила услугу онлайн-просмотров мебели в формате LIVE на сайте и живые трансляции в Instagram.
Функционал LIVE-консультаций доступен всем посетителям сайта и распространяется практически на весь ассортиментный ряд. У потенциальных покупателей появилась возможность досконально изучить товар, не ограничиваясь карточками интернет-магазина. Благодаря этой функции онлайн-шоппинг стал максимально комфортным: покупатели могут задать вопросы специалисту и получить полноценную консультацию по выбранной в интернет-магазине мебели, не выходя из дома и не подвергая здоровье лишнему риску.
В среднем ежедневно "Ангстрем" проводит около 30 LIVE-консультаций в режиме реального времени. Компания активно работает над тем, чтобы максимально сократить время ожидания с момента запроса консультации до ее начала. Продолжительность самой консультации обычно составляет 3–5 минут.
По итогам консультации покупатели могут также онлайн заказать бесплатный дизайн-проект с выбранной мебелью. Специалисты разработают несколько вариантов с учетом реальных размеров комнаты, расположения оконных и дверных проемов.
Еще один инструмент, который помогает покупателям сориентироваться в мире мебельного онлайн-шоппинга — это прямые трансляции с презентациями коллекций в Instagram. Такой формат очень популярен на маркетплейсах, в основном AliExpress и OZON, а вот для мебельной индустрии он в новинку. Эфиры проводятся из флагманского салона. В роли ведущих выступают бизнес-тренер компании, который знает о продукте буквально все, и блогер — эксперт стиля и красивого визуала. Ведущие не только демонстрируют продукт и рассказывают о нем очень подробно, но и анонсируют уникальный промокод на скидку, которым могут воспользоваться зрители эфира. В среднем на каждом эфире отмечается более 600 заходов.
Онлайн-сервисы значительно упрощают процесс покупки мебели в период пандемии. Теперь пользователи могут получить консультацию в удобное время, а с использованием новых инструментов интернет-продаж эти консультации сопровождаются наглядной демонстрацией товаров в режиме реального времени.
Для справки: Название компании: Производственная компания Ангстрем, ООО (ПК Ангстрем, Торговая сеть Ангстрем, Hitline) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Функционал LIVE-консультаций доступен всем посетителям сайта и распространяется практически на весь ассортиментный ряд. У потенциальных покупателей появилась возможность досконально изучить товар, не ограничиваясь карточками интернет-магазина. Благодаря этой функции онлайн-шоппинг стал максимально комфортным: покупатели могут задать вопросы специалисту и получить полноценную консультацию по выбранной в интернет-магазине мебели, не выходя из дома и не подвергая здоровье лишнему риску.
В среднем ежедневно "Ангстрем" проводит около 30 LIVE-консультаций в режиме реального времени. Компания активно работает над тем, чтобы максимально сократить время ожидания с момента запроса консультации до ее начала. Продолжительность самой консультации обычно составляет 3–5 минут.
По итогам консультации покупатели могут также онлайн заказать бесплатный дизайн-проект с выбранной мебелью. Специалисты разработают несколько вариантов с учетом реальных размеров комнаты, расположения оконных и дверных проемов.
Еще один инструмент, который помогает покупателям сориентироваться в мире мебельного онлайн-шоппинга — это прямые трансляции с презентациями коллекций в Instagram. Такой формат очень популярен на маркетплейсах, в основном AliExpress и OZON, а вот для мебельной индустрии он в новинку. Эфиры проводятся из флагманского салона. В роли ведущих выступают бизнес-тренер компании, который знает о продукте буквально все, и блогер — эксперт стиля и красивого визуала. Ведущие не только демонстрируют продукт и рассказывают о нем очень подробно, но и анонсируют уникальный промокод на скидку, которым могут воспользоваться зрители эфира. В среднем на каждом эфире отмечается более 600 заходов.
Онлайн-сервисы значительно упрощают процесс покупки мебели в период пандемии. Теперь пользователи могут получить консультацию в удобное время, а с использованием новых инструментов интернет-продаж эти консультации сопровождаются наглядной демонстрацией товаров в режиме реального времени.
Для справки: Название компании: Производственная компания Ангстрем, ООО (ПК Ангстрем, Торговая сеть Ангстрем, Hitline) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.