Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С заботой о покупателях: новые инструменты для комфортного онлайн-шоппинга в период пандемии.

С заботой о покупателях: новые инструменты для комфортного онлайн-шоппинга в период пандемии.
Осень 2021 г. преподнесла ритейлерам много "сюрпризов", главными из которых стал локдаун и вход в непродовольственные магазины по QR-кодам. Многие компании начали искать выход из затруднительной ситуации, обращаясь к современным инструментам интернет-маркетинга. Удачным стал опыт мебельной компании "Ангстрем", которая внедрила услугу онлайн-просмотров мебели в формате LIVE на сайте и живые трансляции в Instagram.
Функционал LIVE-консультаций доступен всем посетителям сайта и распространяется практически на весь ассортиментный ряд. У потенциальных покупателей появилась возможность досконально изучить товар, не ограничиваясь карточками интернет-магазина. Благодаря этой функции онлайн-шоппинг стал максимально комфортным: покупатели могут задать вопросы специалисту и получить полноценную консультацию по выбранной в интернет-магазине мебели, не выходя из дома и не подвергая здоровье лишнему риску.
В среднем ежедневно "Ангстрем" проводит около 30 LIVE-консультаций в режиме реального времени. Компания активно работает над тем, чтобы максимально сократить время ожидания с момента запроса консультации до ее начала. Продолжительность самой консультации обычно составляет 3–5 минут.
По итогам консультации покупатели могут также онлайн заказать бесплатный дизайн-проект с выбранной мебелью. Специалисты разработают несколько вариантов с учетом реальных размеров комнаты, расположения оконных и дверных проемов.
Еще один инструмент, который помогает покупателям сориентироваться в мире мебельного онлайн-шоппинга — это прямые трансляции с презентациями коллекций в Instagram. Такой формат очень популярен на маркетплейсах, в основном AliExpress и OZON, а вот для мебельной индустрии он в новинку. Эфиры проводятся из флагманского салона. В роли ведущих выступают бизнес-тренер компании, который знает о продукте буквально все, и блогер — эксперт стиля и красивого визуала. Ведущие не только демонстрируют продукт и рассказывают о нем очень подробно, но и анонсируют уникальный промокод на скидку, которым могут воспользоваться зрители эфира. В среднем на каждом эфире отмечается более 600 заходов.
Онлайн-сервисы значительно упрощают процесс покупки мебели в период пандемии. Теперь пользователи могут получить консультацию в удобное время, а с использованием новых инструментов интернет-продаж эти консультации сопровождаются наглядной демонстрацией товаров в режиме реального времени.

Для справки: Название компании: Производственная компания Ангстрем, ООО (ПК Ангстрем, Торговая сеть Ангстрем, Hitline) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ