Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С заботой о покупателях: новые инструменты для комфортного онлайн-шоппинга в период пандемии.

С заботой о покупателях: новые инструменты для комфортного онлайн-шоппинга в период пандемии.
Осень 2021 г. преподнесла ритейлерам много "сюрпризов", главными из которых стал локдаун и вход в непродовольственные магазины по QR-кодам. Многие компании начали искать выход из затруднительной ситуации, обращаясь к современным инструментам интернет-маркетинга. Удачным стал опыт мебельной компании "Ангстрем", которая внедрила услугу онлайн-просмотров мебели в формате LIVE на сайте и живые трансляции в Instagram.
Функционал LIVE-консультаций доступен всем посетителям сайта и распространяется практически на весь ассортиментный ряд. У потенциальных покупателей появилась возможность досконально изучить товар, не ограничиваясь карточками интернет-магазина. Благодаря этой функции онлайн-шоппинг стал максимально комфортным: покупатели могут задать вопросы специалисту и получить полноценную консультацию по выбранной в интернет-магазине мебели, не выходя из дома и не подвергая здоровье лишнему риску.
В среднем ежедневно "Ангстрем" проводит около 30 LIVE-консультаций в режиме реального времени. Компания активно работает над тем, чтобы максимально сократить время ожидания с момента запроса консультации до ее начала. Продолжительность самой консультации обычно составляет 3–5 минут.
По итогам консультации покупатели могут также онлайн заказать бесплатный дизайн-проект с выбранной мебелью. Специалисты разработают несколько вариантов с учетом реальных размеров комнаты, расположения оконных и дверных проемов.
Еще один инструмент, который помогает покупателям сориентироваться в мире мебельного онлайн-шоппинга — это прямые трансляции с презентациями коллекций в Instagram. Такой формат очень популярен на маркетплейсах, в основном AliExpress и OZON, а вот для мебельной индустрии он в новинку. Эфиры проводятся из флагманского салона. В роли ведущих выступают бизнес-тренер компании, который знает о продукте буквально все, и блогер — эксперт стиля и красивого визуала. Ведущие не только демонстрируют продукт и рассказывают о нем очень подробно, но и анонсируют уникальный промокод на скидку, которым могут воспользоваться зрители эфира. В среднем на каждом эфире отмечается более 600 заходов.
Онлайн-сервисы значительно упрощают процесс покупки мебели в период пандемии. Теперь пользователи могут получить консультацию в удобное время, а с использованием новых инструментов интернет-продаж эти консультации сопровождаются наглядной демонстрацией товаров в режиме реального времени.

Для справки: Название компании: Производственная компания Ангстрем, ООО (ПК Ангстрем, Торговая сеть Ангстрем, Hitline) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.