С заботой о покупателях: новые инструменты для комфортного онлайн-шоппинга в период пандемии.

С заботой о покупателях: новые инструменты для комфортного онлайн-шоппинга в период пандемии.
Осень 2021 г. преподнесла ритейлерам много "сюрпризов", главными из которых стал локдаун и вход в непродовольственные магазины по QR-кодам. Многие компании начали искать выход из затруднительной ситуации, обращаясь к современным инструментам интернет-маркетинга. Удачным стал опыт мебельной компании "Ангстрем", которая внедрила услугу онлайн-просмотров мебели в формате LIVE на сайте и живые трансляции в Instagram.
Функционал LIVE-консультаций доступен всем посетителям сайта и распространяется практически на весь ассортиментный ряд. У потенциальных покупателей появилась возможность досконально изучить товар, не ограничиваясь карточками интернет-магазина. Благодаря этой функции онлайн-шоппинг стал максимально комфортным: покупатели могут задать вопросы специалисту и получить полноценную консультацию по выбранной в интернет-магазине мебели, не выходя из дома и не подвергая здоровье лишнему риску.
В среднем ежедневно "Ангстрем" проводит около 30 LIVE-консультаций в режиме реального времени. Компания активно работает над тем, чтобы максимально сократить время ожидания с момента запроса консультации до ее начала. Продолжительность самой консультации обычно составляет 3–5 минут.
По итогам консультации покупатели могут также онлайн заказать бесплатный дизайн-проект с выбранной мебелью. Специалисты разработают несколько вариантов с учетом реальных размеров комнаты, расположения оконных и дверных проемов.
Еще один инструмент, который помогает покупателям сориентироваться в мире мебельного онлайн-шоппинга — это прямые трансляции с презентациями коллекций в Instagram. Такой формат очень популярен на маркетплейсах, в основном AliExpress и OZON, а вот для мебельной индустрии он в новинку. Эфиры проводятся из флагманского салона. В роли ведущих выступают бизнес-тренер компании, который знает о продукте буквально все, и блогер — эксперт стиля и красивого визуала. Ведущие не только демонстрируют продукт и рассказывают о нем очень подробно, но и анонсируют уникальный промокод на скидку, которым могут воспользоваться зрители эфира. В среднем на каждом эфире отмечается более 600 заходов.
Онлайн-сервисы значительно упрощают процесс покупки мебели в период пандемии. Теперь пользователи могут получить консультацию в удобное время, а с использованием новых инструментов интернет-продаж эти консультации сопровождаются наглядной демонстрацией товаров в режиме реального времени.

Для справки: Название компании: Производственная компания Ангстрем, ООО (ПК Ангстрем, Торговая сеть Ангстрем, Hitline) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мебельная промышленность», «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233