Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Транзит через Россию теряет привлекательность. "ИА РЖД-Партнер.ру". 17 апреля 2023

Он все меньше востребован у европейских грузовладельцев.
Как рассказал на конгрессе TransRussia 2023 генеральный директор – председатель правления АО "ОТЛК ЕРА" Алексей Гром, в числе клиентов компании сохранилась серьезная доля европейских компаний, а также выросло число китайских. "[Транзитный] коридор, который мы совместно создали, имеет ряд неоспоримых конкурентных преимуществ. Грузы в нашем коридоре двигаются с востока на запад, с запада на восток с высочайшей степенью сохранности, которой, наверное, не может похвастаться ни один другой вид транспорта", - заявил А. Гром.
Тем не менее транзит сегодня переживает не лучшие времена, свидетельствует первый вице-президент ПАО "ТрансКонтейнер" Виктор Марков. За прошлый год он сократился более чем на 30%. И в начале этого не видно восстановления объемов в отличие от экспортно-импортных и внутренних направлений.
"Если сложить все перевозки по видам сообщения, транзитные – мощнейший драйвер падения объемов по железной дороге в части контейнерного трафика. И транзит сократился по причине [степени] его востребованности, а не потому, что Восточный полигон ограничивает движение транзитных потоков. Прежде всего, потому что европейские партнеры меняют отношение к привлекательности российского сухопутного транзита", - пояснил В. Марков.
Он напомнил, что ключевой точкой входа транзита был Казахстан, который не имеет отношения к Восточному полигону. И падение приема транзитных грузов с КТЖ - показательный пример того, что востребованность трансконтинентального маршрута начинает падать.
"На сегодняшний день возможности обеспечить транзит имеются, они точно не в приоритете, но тем не менее возможность привести груз есть. Это, прежде всего, самый распространенный маршрут через Достык – Алашанькоу – Брест", - сказал представитель "ТрансКонтейнера".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot