Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.02 63.7413 +0.0540
EUR 21.02 68.7705 -0.0118
Все котировки валют
 Топ новости

Латвия рискует не успеть запустить проект Rail Baltica к 2025 году.

Реализация крупнейшего инфраструктурного проекта в истории независимой Латвии – скоростной железнодорожной линии Rail Baltica – может затянуться, сообщает портал Delfi. Госконтроль страны в ходе ревизии установил, что управление проектом не было достаточно эффективным.
Существует риск, что проект не будет реализован в срок – до 2025 года, полагают в Госконтроле. За 5 лет Латвия использовала всего 24,2% доступного финансирования. Это значит, что ход работ по проекту не соответствовал первоначальным планам и срокам.
Реализация большей части этапов проекта отстает от графика на срок до 4 лет. Так, первый этап отчуждения недвижимости по маршруту Rail Baltica планировалось завершить к 31 декабря 2019 года, однако до сих пор ни один объект недвижимости не был отчужден. Срок реализации этой части проекта продлен на 3 года.
Три детальных проекта – инфраструктуры Рижского Центрального железнодорожного узла, международного аэропорта Рига и железнодорожной линии в центральной части Латвии – планировалось завершить к 31 декабря 2018 года. Однако в отчетах указано, что сроки по всем трем проектам продлены на 1–1,5 года. Строительные работы планировалось завершить к концу 2020-го, но в реальности к этому моменту они только начнутся. Таким образом, проект будет отставать от плана на 2–4 года.
Rail Baltica – крупнейший инфраструктурный проект в странах Балтии. Строительство 870-километровой железнодорожной линии от Таллина до границы Литвы с Польшей, согласно нынешним оценкам, будет стоить €5,79 млрд.
85% расходов по проекту финансирует Евросоюз. К концу 2019 года общий объем выделенного финансирования составил €823,5 млн. Латвийская часть – €296,4 млн (€241,5 млн – европейское финансирование, €54,9 млн – средства госбюджета).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 29 февраля 2020 г.:

INFOLine является экспертом в судостроительной отрасли и выпускает инициативные исследования и базы данных по судостроительному рынку c 2006 года. Нашими клиентами стали такие крупнейшие предприятия отрасли, как ОАО «ОСК», ФГУП «ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова», ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла», АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», АО «Бюро Веритас Русь», АО «Центр Судоремонта Звездочка», ООО «Самусьский судостроительно-судоремонтный завод», ПАО «Завод «Красное Сормово», АО «Морские навигационные системы», ПАТ «Завод «Экватор», НГУ «Прометей», АО «МКБ «Компас». Рейтинг INFOLine Shipbuilding Russia TOP ежегодно публикуется в ведущих СМИ, например, КоммерсантЪ.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение актуальных аналитических отчетов на 2020г. по направлению Судостроение:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева