Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сеть "Вестер Калининград" проводит специальную акцию в гипермаркете "Бомба", призванную стимулировать покупательский спрос и узнать мнение и пожелания клиентов о работе магазина.

Так, калининградским сотрудникам компании в гипермаркете предоставляется скидка 8% при покупке на сумму свыше 500 рублей. Обязательным условием участия в акции является заполнение специальной анкеты.
В мероприятии также могут принять участие и потенциальные покупатели, которым при заполнении анкеты дается скидка 5%. Анкеты для покупателей распространяются промоутерами в зоне 10-ти минутной шаговой доступности от гипермаркета "Бомба".
Акция проводится с 28 марта по 3 апреля 2009 года. Целью ее запуска стало не только стимулирование продаж в гипермаркете, но также сбор информации, мнений и пожеланий потребителей о работе магазина.
Анкетирование покупателей стало важным шагом в новой маркетинговой политике гипермаркета, в рамках которой проводятся работы над ассортиментом магазина и перезонирование. С начала весны 2009 года товарная наполняемость и торговый зал в "Бомбе" претерпели значительные изменения. В частности в гипермаркете была установлена витрина контактных продаж "остров", на которой представлен расширенный ассортимент продукции собственных цехов Сети "Вестер". Вместе с тем, была оформлена зона мелкооптовой торговли, где осуществляется продажа товаров упаковками и мультипаками, позволяющая покупателям экономить до 10% от розничной стоимости.
Гипермаркет "Бомба" открыт в сентябре 2006 года в ТРЦ "Эпицентр" в Калининграде на ул. Проф. Баранова, 30. Сегодня это единственный в Калининграде гипермаркет с функциями cash’n’carry, входящий в Сеть "Вестер Калининград". Время работы торгового объекта – с 9:00 до 22:00 каждый день.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot