Новости за 28.07.2023

28.07 в 17:21
"Вимм-Билль-Данн" судится с птицефабрикой "Равис" из-за товарного знака (Челябинская область).28.07 в 17:13
Тамбовская область вошла в новый рейтинг регионов России по инновациям в сфере сельского хозяйства.28.07 в 16:38
Это Клондайк. "Эксперт". № 30 202328.07 в 14:58
"В 2022 году ущерб от птичьего гриппа составил около 3 млрд рублей". "Известия". 28 июля 202328.07 в 14:51
Удержали марку: покупатели стали выбирать более дорогие продукты. "Известия". 28 июля 202328.07 в 14:27
"Агрокомплекс": В топ популярных товаров на юге России летом 2023 года вошли мясо птицы, молоко, сыры, лимонад.28.07 в 14:25
Средний и премиум сегменты СТМ начали расти активнее эконом-линейки - NielsenIQ Россия.28.07 в 13:01
Ленобласть развивает сотрудничество с Анголой.28.07 в 12:01
С помощью Фонда поддержки МСП фермер из Камызякского района Астраханской области развивает свою экоферму.28.07 в 11:18
Производство мяса в Курганской области в I полугодии не изменилось, молока и яиц - снизилось.28.07 в 10:35
Борис Листов, Россельхозбанк: "В основе эффективного кредитования должен находиться коммерческий банк". "BFM.RU". 27 июля 202328.07 в 09:51
Якутская птицефабрика в 2024 году планирует увеличить производство яиц почти на 10% - до 100 млн в год.28.07 в 08:30
"Агросила" рассчитывает на достойный урожай.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.