Владимирэнерго информирует о массовой установке приборов учета электроэнергии.
11.08.2020 в 13:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Энергокомпания "Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго" в рамках реализации концепции цифровой трансформации реализует масштабный проект, направленный на снижение потерь электроэнергии в сетях.
В настоящее время массовая установка интеллектуальных приборов учета стартовала в Суздальском, Александровском, Вязниковском, Кольчугинском районах региона, на очереди Юрьев-Польский, Петушинский, Собинский, Камешковский, Муромский, Меленковский, Судогодский, Ковровский районы.
Работы ведутся поэтапно: сначала у всех потребителей, которые запитаны, например, от одной трансформаторной подстанции или питающего фидера, выполняются строительно-монтажные работы по установке счетчиков и при необходимости – замена вводов в дом. После "обвязки" всего энергоузла учетом, происходит подключение счетчиков к системе. На этом этапе каждому потребителю выдается дисплей, отображающий текущее показание счетчика и другие данные, которые автоматически собираются на сервере сбора информации, и составляется акт. С этого времени новый прибор учета становится расчетным. До составления акта и выдачи дисплея расчет за электроэнергию осуществляется по ранее установленному прибору учета.
Нередко задержка с выдачей дисплея (выносного пульта) связана с отсутствием потребителя на месте. В таких случаях электросетевая компания связывается с потребителем и после согласования даты и времени выезжает для вручения пульта и передачи счетчика на расчет.
"Умные" приборы учета устанавливаются на опорах ЛЭП сети 0,4 кВ. На опоре ЛЭП счетчик монтируется для того, чтобы минимизировать риск несанкционированного воздействия на прибор и гарантировать его сохранность. Счетчики устанавливаются на границе балансовой принадлежности на стороне электросетевой организации: то есть прибор учета не является собственностью потребителя. По итогу всех мероприятий составляется акт, который потребитель подписывает. Если потребитель по какой-то причине отсутствует, он уведомляется о визите энергетиков дополнительно.
В 2020 году Владимирэнерго планирует установить более 71 тысячи приборов учета. Установка и обслуживание счетчиков осуществляется бесплатно. Фактически, потребителю с "умным счетчиком" останется только вовремя оплачивать счета. До установки "умного счетчика" обязанность по передаче показаний также сохраняется за потребителем. С 1 января 2022 года будут устанавливаться только интеллектуальные приборы учета, автоматически передающие показания в энергокомпанию.
Для справки: Название компании: Владимирэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В настоящее время массовая установка интеллектуальных приборов учета стартовала в Суздальском, Александровском, Вязниковском, Кольчугинском районах региона, на очереди Юрьев-Польский, Петушинский, Собинский, Камешковский, Муромский, Меленковский, Судогодский, Ковровский районы.
Работы ведутся поэтапно: сначала у всех потребителей, которые запитаны, например, от одной трансформаторной подстанции или питающего фидера, выполняются строительно-монтажные работы по установке счетчиков и при необходимости – замена вводов в дом. После "обвязки" всего энергоузла учетом, происходит подключение счетчиков к системе. На этом этапе каждому потребителю выдается дисплей, отображающий текущее показание счетчика и другие данные, которые автоматически собираются на сервере сбора информации, и составляется акт. С этого времени новый прибор учета становится расчетным. До составления акта и выдачи дисплея расчет за электроэнергию осуществляется по ранее установленному прибору учета.
Нередко задержка с выдачей дисплея (выносного пульта) связана с отсутствием потребителя на месте. В таких случаях электросетевая компания связывается с потребителем и после согласования даты и времени выезжает для вручения пульта и передачи счетчика на расчет.
"Умные" приборы учета устанавливаются на опорах ЛЭП сети 0,4 кВ. На опоре ЛЭП счетчик монтируется для того, чтобы минимизировать риск несанкционированного воздействия на прибор и гарантировать его сохранность. Счетчики устанавливаются на границе балансовой принадлежности на стороне электросетевой организации: то есть прибор учета не является собственностью потребителя. По итогу всех мероприятий составляется акт, который потребитель подписывает. Если потребитель по какой-то причине отсутствует, он уведомляется о визите энергетиков дополнительно.
В 2020 году Владимирэнерго планирует установить более 71 тысячи приборов учета. Установка и обслуживание счетчиков осуществляется бесплатно. Фактически, потребителю с "умным счетчиком" останется только вовремя оплачивать счета. До установки "умного счетчика" обязанность по передаче показаний также сохраняется за потребителем. С 1 января 2022 года будут устанавливаться только интеллектуальные приборы учета, автоматически передающие показания в энергокомпанию.
Для справки: Название компании: Владимирэнерго, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.