Bugatti Centodieci: подарок на 110-летний юбилей.
Название машины читается «чентодиечи», а в переводе с итальянского означает «сто десять». Юбилейная модель построена на основе серийного гиперкара Bugatti Chiron, но стилизована под купе Bugatti EB110, которое дебютировало в 1991 году и было названо в честь 110-летия самого Этторе Бугатти. Ту машину разработала итальянская фирма Bugatti Automobili S.p.A. под предводительством предпринимателя Романо Артиоли, и нынешняя компания к ней отношения не имеет, однако это не помешало концерну Volkswagen дать добро на юбилейный проект.
Bugatti Centodieci — вовсе не копия, а попытка переосмыслить дизайн модели EB110. Машины имеют похожую конфигурацию воздухозаборников и аэродинамических элементов. Самые характерные черты — уменьшенная «подкова» центрального воздухозаборника на передке, а также пять круглых отверстий, расположенных на боковинах за дверями.
По сравнению с Широном, Centodieci имеет полностью оригинальные внешние панели кузова. Передний сплиттер удлинен, в крышке переднего багажника сделан дополнительный воздушный канал, а крышка двигателя сделана из стекла, как это было у модели EB110. Светодиодные фары разработаны заново. Словом, перед нами не просто «стайлинг-пакет», а результат серьезной работы. Одну только заднюю решетку со встроенными фонарями доводили несколько месяцев, чтобы оптимизировать отвод тепла из моторного отсека.
Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован с 1500 л.с., которыми располагает базовый Chiron, до 1600 «лошадей». Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом осталась стандартной. Bugatti Centodieci легче Широна на 20 кг — в том числе благодаря расширенному применению углепластика: из него сделаны механизм стеклоочистителей и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Однако по динамике Centodieci не отличается от донора. Разгон до 100 км/ч занимает 2,4 с, до 200 км/ч — 6,1 с, а планку в 300 км/ч купе берет за 13,1 с. Судя по всему, дело в аэродинамике. Не зря же максимальная скорость ограничена на отметке 380 км/ч, тогда как Chiron может набрать 420 км/ч. Кстати, интерьер пока не рассекречен.
Впрочем, для покупателей таких машин все это не важно. Главное, что гиперкаров Bugatti Centodieci будет выпущено всего десять штук. И все они, понятное дело, уже заказаны. Стартовая цена — 8 млн евро против 2,4 млн за Chiron, а выпуск всего тиража займет два года.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.