Электропоезд "Иволга 3.0" и маневровый тепловоз ТЭМ23 удостоены наград премии "Приоритет-2022".
30.11.2022 в 11:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Разработки АО "Трансмашхолдинг" – электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 3.0" и маневровый тепловоз ТЭМ23 – удостоены наград в рамках вручения VIII Национальной премии в области промышленных и цифровых передовых технологий "Приоритет-2022". Награждение состоялось 24 ноября в Общественной палате Российской Федерации.
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 3.0" признан лучшим в номинации "Машиностроение". Это уже третья модификация электропоезда, который эксплуатируется в России с 2017 года. Городской экспресс предназначен для перевозки пассажиров как на выделенных маршрутах в крупных городах, в частности – на третьей линии Московского центрального диаметра (МЦД-3), так и на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов. ЭГЭ2Тв – результат работы инженеров-конструкторов компании ООО "ТМХ Инжиниринг" и работников ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ, входит в состав ТМХ).
"Иволга 3.0" создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. ЭГЭ2Тв – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с?. Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен. По сравнению с "Иволгами" предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.
В номинации "Импортозамещение" финалистом стал маневровый тепловоз ТЭМ23. Он предназначен для выполнения маневровой и маневрово-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. Тепловоз может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. За счёт применения современных дизельных двигателей на ТЭМ23 повышена экологичность, уровень шума локомотива снижен в два раза в сравнении с серийными тепловозами. Также двухдизельная силовая установка обеспечивает экономию топлива и масла по сравнению с массово эксплуатируемым локомотивом ТЭМ18ДМ до 30% и выше, в зависимости от условий эксплуатации. ТЭМ23 – первый тепловоз, дизайн которого разработан национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ в соответствии с принятой в Трансмашхолдинге концепцией "ДНК бренда". Его облик поддерживает новый подход к конструированию маневровых локомотивов, применённый инженерами компании.
VIII Национальная премия в области промышленных и цифровых передовых технологий "Приоритет-2022" учреждена Некоммерческим партнерством "Центр развития общественных коммуникаций" в 2015 году. Организатором выступает Коммуникационная группа "Деловая лига".
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, АО (ТМХ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв "Иволга 3.0" признан лучшим в номинации "Машиностроение". Это уже третья модификация электропоезда, который эксплуатируется в России с 2017 года. Городской экспресс предназначен для перевозки пассажиров как на выделенных маршрутах в крупных городах, в частности – на третьей линии Московского центрального диаметра (МЦД-3), так и на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов. ЭГЭ2Тв – результат работы инженеров-конструкторов компании ООО "ТМХ Инжиниринг" и работников ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ, входит в состав ТМХ).
"Иволга 3.0" создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. ЭГЭ2Тв – первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. Показатель ускорения поезда достигает 0,9 м/с?. Благодаря этому достигаются быстрый разгон и торможение состава, которые позволяют сократить время прохождения маршрута. Широкие (1400 мм) двери позволяют на 15%, по сравнению с представленными на российском рынке аналогами, ускорить пассажирообмен. По сравнению с "Иволгами" предшествующих модификаций, сидения для пассажиров приобрели новую форму; в каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A, Type-C и откидные подлокотники для каждого пассажира. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В головном вагоне имеется возможность установки станции для подзарядки электросамокатов и места для велосипедов.
В номинации "Импортозамещение" финалистом стал маневровый тепловоз ТЭМ23. Он предназначен для выполнения маневровой и маневрово-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. Тепловоз может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. За счёт применения современных дизельных двигателей на ТЭМ23 повышена экологичность, уровень шума локомотива снижен в два раза в сравнении с серийными тепловозами. Также двухдизельная силовая установка обеспечивает экономию топлива и масла по сравнению с массово эксплуатируемым локомотивом ТЭМ18ДМ до 30% и выше, в зависимости от условий эксплуатации. ТЭМ23 – первый тепловоз, дизайн которого разработан национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ в соответствии с принятой в Трансмашхолдинге концепцией "ДНК бренда". Его облик поддерживает новый подход к конструированию маневровых локомотивов, применённый инженерами компании.
VIII Национальная премия в области промышленных и цифровых передовых технологий "Приоритет-2022" учреждена Некоммерческим партнерством "Центр развития общественных коммуникаций" в 2015 году. Организатором выступает Коммуникационная группа "Деловая лига".
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, АО (ТМХ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.