Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В России на неделю закроют все автосалоны.

Дилерские центры всех автомобильных марок не будут работать с 28 марта по 5 апреля в связи с указом Путина о мерах противодействия распространению коронавируса
В России автосалоны всех марок закроются на карантин с 28 марта по 5 апреля. Об этом Autonews.ru сообщил вице-президент Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Сергей Киселев. На такой шаг дилеры обязаны пойти после указа президента Владимира Путина, в котором он в целях снижения распространения нового вируса объявил нерабочей всю следующую неделю.
Длинные выходные не коснутся только сотрудников аптек и медицинских организаций, работников продовольственных магазинов, неотложных и экстренных служб, ремонтников и сотрудников непрерывно действующих организаций.
Как уточнил Киселев, дилеры надеются сохранить возможность продолжать обслуживание автомобилей, поскольку это обеспечивает до 50% дохода предприятий. Руководство автосалонов уже обратилось за соответствующими разъяснениями в правительство.
«Март и апрель — традиционно месяцы самого высокого спроса на автомобили, — сказал Киселев. — Обычно весна перекрывает зимние проблемы и летний период отпусков. Весной дилеры зарабатывают по 30–40% от всей чистой прибыли за год. Примерно половину прибыли приносит обслуживание автомобилей. Мы надеемся сохранить хотя бы эту возможность, ведь работа сервиса способствует сохранению мобильности граждан. Кроме того, у многих дилерских центров заключены контракты на обслуживание госструктур, а также экстренных служб реагирования, таких как МЧС, скорая помощь, газовые аварийные службы и так далее».
Всего в России, по оценке РОАД, работает около 3,5 тыс. дилерских центров различных марок, в работе в них задействовано порядка 300 тыс. сотрудников. Киселев уточнил, что в течение выходной недели сотрудники будут получать только основную часть зарплаты без переменной ее части. «Мы ведь не бюджетные организации, у нас есть переменная мотивировочная часть оклада», — отметил представитель РОАД.
На это же время прекратят производство все автозаводы в России. При этом многие из них уже сами запланировали введение режима простоя. Это связано не только с мерами по защите от вируса, но и с перебоями с поставками запчастей.
Так, о введении режима простоя на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде из-за нехватки деталей, которые поставляются из Европы, сообщили в Volkswagen Group Rus. Остановка производства была запланирована с 30 марта по 10 апреля.
Groupe PSA также ранее приняла решение временно приостановить производство автомобилей брендов PSA (Peugeot, Citroen, Opel) на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области с 1 по 3 апреля включительно. Планировалось, что с 6 по 10 апреля сотрудники совместного предприятия «ПСМА Рус» будут находиться в коллективном отпуске.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.