Лидеры молочной индустрии обсудили экспортный потенциал российского мороженого.
01.07.2022 в 08:34 | INFOLine, ИА (по материалам ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ АПК) | Advis.ru
30 июня 2022 года состоялась презентация рейтинга крупнейших производителей мороженого, подготовленного Национальным союзом производителей молока, компанией Streda Consulting и информационным агентством Milknews при поддержке Союза мороженщиков России и Федерального центра "Агроэкспорт". Одной из основных тем дискуссии стали тренды на глобальном рынке мороженого и экспортные возможности для российских компаний. Мероприятия прошло в онлайн-формате.
Россия уже занимает 4-е место среди мировых экспортеров мороженого, уступая лишь ЕС, США и Великобритании, отметил руководитель "Агроэкспорта" Дмитрий Краснов. "В 2021 году показаны рекордные объемы экспорта мороженого – 33 тыс. тонн на сумму 86 млн долл. По сравнению с 2017 годом рост составил практически 75%. С точки зрения географии – в основном, это страны постсоветского пространства, США, Монголия, Китай. Это наши приоритетные рынки", – уточнил он.
Кроме того, наряду с Восточной Азией в число самых перспективных регионов входит Ближний Восток. Например, в ОАЭ до 20% потребления всей молочной продукции приходится на мороженое, подчеркнул Краснов: "В странах Ближнего Востока популярны традиционные форматы мороженого, а также мороженое на основе растительного молока с добавлением натуральных фруктовых добавок. В Персидском заливе высоким спросом пользуется мороженое ручной работы. По всей этой линейке продуктов у российских производителей потенциально есть интересные предложения". Также для успешной работы на внешних рынках необходима кооперация российских производителей, и работа в этом направлении уже ведется.
В последние годы мороженое стало одним из драйверов роста экспорта молочной продукции: только за последний год объем поставок холодного десерта на внешние рынки вырос на 26%. "Сегмент мороженого на протяжении последних лет является одним из самых интересных и привлекательных как для потребителей, так и для инвесторов молочного рынка, – уверен гендиректор ассоциации "Союзмолоко" Артем Белов. – При этом он является достаточно конкурентным, что показывает подготовленный рейтинг".
Подробно о топ-20 ведущих производителей мороженого рассказал генеральный директор консалтинговой компании Streda Consulting Алексей Груздев. Заместитель директора Союза мороженщиков России Наталья Уткина представила анализ рынка, перечислила ключевые изменения в 2021 году и дала прогнозы развития сегмента. Председатель совета директоров "Шин-Лайн" Дмитрий Докин поделился своим видением ситуации на российском рынке мороженого, представил динамику цен, в том числе на экспортных рынках, а также указал возможные векторы развития отрасли.
Россия уже занимает 4-е место среди мировых экспортеров мороженого, уступая лишь ЕС, США и Великобритании, отметил руководитель "Агроэкспорта" Дмитрий Краснов. "В 2021 году показаны рекордные объемы экспорта мороженого – 33 тыс. тонн на сумму 86 млн долл. По сравнению с 2017 годом рост составил практически 75%. С точки зрения географии – в основном, это страны постсоветского пространства, США, Монголия, Китай. Это наши приоритетные рынки", – уточнил он.
Кроме того, наряду с Восточной Азией в число самых перспективных регионов входит Ближний Восток. Например, в ОАЭ до 20% потребления всей молочной продукции приходится на мороженое, подчеркнул Краснов: "В странах Ближнего Востока популярны традиционные форматы мороженого, а также мороженое на основе растительного молока с добавлением натуральных фруктовых добавок. В Персидском заливе высоким спросом пользуется мороженое ручной работы. По всей этой линейке продуктов у российских производителей потенциально есть интересные предложения". Также для успешной работы на внешних рынках необходима кооперация российских производителей, и работа в этом направлении уже ведется.
В последние годы мороженое стало одним из драйверов роста экспорта молочной продукции: только за последний год объем поставок холодного десерта на внешние рынки вырос на 26%. "Сегмент мороженого на протяжении последних лет является одним из самых интересных и привлекательных как для потребителей, так и для инвесторов молочного рынка, – уверен гендиректор ассоциации "Союзмолоко" Артем Белов. – При этом он является достаточно конкурентным, что показывает подготовленный рейтинг".
Подробно о топ-20 ведущих производителей мороженого рассказал генеральный директор консалтинговой компании Streda Consulting Алексей Груздев. Заместитель директора Союза мороженщиков России Наталья Уткина представила анализ рынка, перечислила ключевые изменения в 2021 году и дала прогнозы развития сегмента. Председатель совета директоров "Шин-Лайн" Дмитрий Докин поделился своим видением ситуации на российском рынке мороженого, представил динамику цен, в том числе на экспортных рынках, а также указал возможные векторы развития отрасли.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение