"Стартап-полка": Самокат набирает производителей альтернативных продуктов.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Снеки
В "стартап-полке" смогут принять участие семь категорий альтернативных товаров: рыба, мясо, молочная продукция, сыры, кондитерские изделия, снеки и напитки. Товары производителей альтернативной пищевой продукции будут продаваться на полке популярного онлайн-ритейлера в течение согласованного сторонами времени. Это позволит покупателям попробовать новые вкусные продукты, а предпринимателям даст возможность показать свои товары десяткам тысяч людей и получить от них ценные отзывы.
Чтобы стать участником "стартап-полки", производителям необходимо иметь: сертификаты и документы на продукцию; достаточные производительные мощности (чтобы обеспечить поставки в срок); специальную упаковку для транспортировки и возможность наладить логистику продукции до дарксторов Самоката.
"Сегодня спрос на альтернативную продукцию активно растет. Самые известные — это заменители сахара, растительное молоко, мясо Beyond Meat. Но у этой отрасли практически нет горизонтов. Совместно с партнерами мы решили найти лучших производителей инновационных продуктов в нашей стране. Мы хотим дать нашим пользователям возможность попробовать разные и необычные продукты, а предпринимателям — шанс продавать свою продукцию в Самокате", — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат.
Для справки: Название компании: Умный ритейл, ООО (Самокат) Адрес: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.