Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минэнерго РФ решил разработать восьмилетний план строительства судов для перевозки угля.

Минэнерго РФ решил разработать восьмилетний план строительства судов для перевозки угля.
На фоне проблем с балкерными судами (используются для перевозки насыпных грузов) Минэнерго заявило о необходимости разработки отдельной программы по развитию балкерного флота в перспективе десяти лет.
Об этом со ссылкой на презентацию Российского энергетического агентства, структуры ведомства, пишут "Ведомости".
Потребности российских экспортеров в период до 2030 года оцениваются в 79 судов класса Panamax (дедвейт 52,5 тысячи тонны) и 13 единиц класса Capesize (дедвейт 170 тысяч тонн).
В Минпромторге уточнили, что основой для программы должна стать консолидированная потребность заказчиков.
В презентации указано, что в негативном сценарии экспорт российского угля к 2030 году упадет на 64 миллиона тонн или 30 процентов к уровню 2021 года. В целевом сценарии падение составляет только 1,8 процента или четыре миллиона тонн. В 2022 году предполагается снижение поставок топлива за рубеж на 18 процентов по сравнению с прошлым годом.
Минпромторг оценивает потребность в судах балкерного флота в 126 единиц, в том числе 48 крупнотоннажных сухогрузов.
Дополнительно к ним потребуется 98 судов класса Handymax (дедвейт 40-50 тысяч) и Panamax. В своих оценках представитель ведомства сослался на данные Минтранса и Минсельхоза. При этом он уточнил, что подтверждения от заказчиков нет, и надо сначала уточнить характеристики судов и возможность их строительства в России.
Из-за значительного дефицита ресурсов Минпромторг собирается сосредоточиться на разработке стандартных проектно-технических решений, чтобы обеспечить серийность производства. Основными рисками называются загруженность производственных мощностей, а также необходимость локализации важного судового оборудования.
По оценке директора рейтинговой службы НРА Сергея Гришунина, в настоящее время сухогрузный флот России насчитывает 902 судна общим дедвейтом 6,2 миллиона тонн. При условии двух рейсов в месяц объем перевозки достигает 145 миллионов тонн, что недостаточно не только для вывоза угля, но и всех других насыпных грузов.
Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров указал, что до 2024 года верфи, способные строить такие суда, полностью загружены заказами, при этом в сроках не учитываются поставки оборудования из стран, присоединившихся к санкциям.
Ранее консалтинговая компания Coalmint предсказала резкое падение поставок российского угля в Индию. Одной из причин такой ситуации был назван долгий период ожидания угольных судов и отказ владельцев балкерного флота сотрудничества с российскими компаниями.

Для справки: Название компании: Министерство энергетики Российской Федерации (Минэнерго России, Министерство энергетики РФ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение